Мексика увеличит поставки мяса в Россию
Мексика увеличит поставки мяса в Россию
Мексика ежегодно наращивает объемы экспорта мяса. По итогам прошлого года за рубеж было продано более 110 тыс тонн мясной продукции. По сравнению с 2011 годом экспорт вырос на 3 процента.
Исследования показали, что за последние пять лет при федеральной государственной поддержке экспорт мяса КРС из Мексики постоянно растет: в среднем на 34% в год. Властям удалось добиться от производителей самого главного – мясная продукция полностью соответствует международным торговым стандартам.
В 2012 году мексиканские власти потратило 19,4 млн. песо на программу коммерческого продвижения мяса, на разработку стратегии завоевания новых рынков и на достижение международных стандартов качества продукции.
Самыми крупными импортерами мексиканского мяса являются Россия и США. Сейчас в Мексике идет активная пропаганда завоевания новых рынков сбыта, мексиканские производители стремятся получить знания о функционировании мясной промышленности в разных странах мира.
Россияне любят мексиканское мясо
Россия стала для Мексики главным торговым партнером в Восточной и Центральной Европе. Этим летом в Казани состоялась встреча министров сельского хозяйства Российской Федерации и Мексики. Основным вопросом этой встречи было рассмотрение вариантов увеличения поставок мексиканского мяса в Россию. На сегодняшний день, 22 мексиканские сельскохозяйственные компании имеют официальное разрешение на экспорт мясной продукции на территорию Российской Федерации.
Министр сельского хозяйства России Николай Федоров отметил, что Мексика является для России в плане сотрудничества наиболее перспективной страной Латинской Америки. Россия заинтересована во взаимовыгодных поставках мексиканского мяса и племенных животных. Плодотворному сотрудничеству не может помешать даже столь значительное расстояние между странами.
Например, поставки мексиканского мяса в Российскую Федерацию в прошлом году выросли на 370%. Мексика продала в Россию более 26 тысяч тонн мяса на общую сумму в 100 миллионов долларов США. По информации Министерства сельского хозяйства Мексики, 22 предприятия страны поставляют в РФ говядину, конину и другую мясную продукцию. Еще несколько фирм ожидают разрешения на такие поставки. В целом, за последние десять лет мексиканский экспорт в Россию увеличивался в среднем на 17,2% в год.
В настоящий момент общая квота на экспорт говядины в РФ составляет 530 тысяч тонн. Отечественные квотодержатели утверждают, что это ограничение почти не может сдерживать объемов поставок, так как стоимость килограмма мяса, ввозимого сверх квоты, стоит всего на доллар дороже.
Технология производства мексиканского мяса
Мексиканское мясо очень ценится на российских мясоперерабатывающих производствах, поскольку содержит оптимальное количество жира и белка. В этом смысле у мексиканской говядины конкурентов не много. Связано это с особой технологией вскармливания-взращивания коров, а также рационом питания – так называемыми диетами. Животные из Мексики находятся на зерновом откорме. Мексиканские предприятия имеют полный цикл производства: у них есть свои зернохранилища, собственное производство кормов, убойные цеха и цеха по переработке. Мексиканские предприятия контролируют все процессы, от откорма животного до забоя. Поэтому они могут предложить потребителю именно тот продукт, который ему необходим. В США, как правило, экспортируется более постная говядина, чего можно добиться, создав определенный рацион вскармливания. Благодаря зерновому откорму мексиканское мясо имеет особый вкус.
Мексиканская свинина завоевывает мир
Мексиканское свиноводство в основном сосредоточено на экспорт. С точки зрения экспорта собственной свинины, Мексика увеличила рост продаж на своем ведущем рынке, в Японии, на 37% в 2012 году. Объемы экспорта свинины в Южную Корею и Соединенные Штаты выросли на 77 и 91% соответственно. Крупными импортерами мексиканской продукции из свинины в этом году оставались Япония, США и Россия.
Оставаясь главным импортером свинины для Канады и США, в частности, ветчины, Мексика активно добивается роста экспорта продукции собственного производства на рынок Японии.
Мексика экспортирует мясо в 26 стран, постоянно увеличивая их количество. Кроме того, Мексика начала экспортировать свинину в Китай, а это огромнейший рынок.
В конце ноября в городе Леон, Гуанахуато, прошел семинар, посвященный состоянию мирового свиноводства и его влиянию на мексиканский рынок свинины. Было отмечено, что более популярным становится мясо птицы, нежели говядина, ввиду своей цены. А вот свинина уверенно завоевывает большую популярность на мировых рынках, хотя уровень спроса пока немного отстает от темпов роста численности населения.
Мексиканские производители свинины заявили, что 2013 год станет для них хорошим с точки зрения прибыли, и они смогут увеличить экспорт мяса в целом и свинины в частности.
Исследования показали, что за последние пять лет при федеральной государственной поддержке экспорт мяса КРС из Мексики постоянно растет: в среднем на 34% в год. Властям удалось добиться от производителей самого главного – мясная продукция полностью соответствует международным торговым стандартам.
В 2012 году мексиканские власти потратило 19,4 млн. песо на программу коммерческого продвижения мяса, на разработку стратегии завоевания новых рынков и на достижение международных стандартов качества продукции.
Самыми крупными импортерами мексиканского мяса являются Россия и США. Сейчас в Мексике идет активная пропаганда завоевания новых рынков сбыта, мексиканские производители стремятся получить знания о функционировании мясной промышленности в разных странах мира.
Россияне любят мексиканское мясо
Россия стала для Мексики главным торговым партнером в Восточной и Центральной Европе. Этим летом в Казани состоялась встреча министров сельского хозяйства Российской Федерации и Мексики. Основным вопросом этой встречи было рассмотрение вариантов увеличения поставок мексиканского мяса в Россию. На сегодняшний день, 22 мексиканские сельскохозяйственные компании имеют официальное разрешение на экспорт мясной продукции на территорию Российской Федерации.
Министр сельского хозяйства России Николай Федоров отметил, что Мексика является для России в плане сотрудничества наиболее перспективной страной Латинской Америки. Россия заинтересована во взаимовыгодных поставках мексиканского мяса и племенных животных. Плодотворному сотрудничеству не может помешать даже столь значительное расстояние между странами.
Например, поставки мексиканского мяса в Российскую Федерацию в прошлом году выросли на 370%. Мексика продала в Россию более 26 тысяч тонн мяса на общую сумму в 100 миллионов долларов США. По информации Министерства сельского хозяйства Мексики, 22 предприятия страны поставляют в РФ говядину, конину и другую мясную продукцию. Еще несколько фирм ожидают разрешения на такие поставки. В целом, за последние десять лет мексиканский экспорт в Россию увеличивался в среднем на 17,2% в год.
В настоящий момент общая квота на экспорт говядины в РФ составляет 530 тысяч тонн. Отечественные квотодержатели утверждают, что это ограничение почти не может сдерживать объемов поставок, так как стоимость килограмма мяса, ввозимого сверх квоты, стоит всего на доллар дороже.
Технология производства мексиканского мяса
Мексиканское мясо очень ценится на российских мясоперерабатывающих производствах, поскольку содержит оптимальное количество жира и белка. В этом смысле у мексиканской говядины конкурентов не много. Связано это с особой технологией вскармливания-взращивания коров, а также рационом питания – так называемыми диетами. Животные из Мексики находятся на зерновом откорме. Мексиканские предприятия имеют полный цикл производства: у них есть свои зернохранилища, собственное производство кормов, убойные цеха и цеха по переработке. Мексиканские предприятия контролируют все процессы, от откорма животного до забоя. Поэтому они могут предложить потребителю именно тот продукт, который ему необходим. В США, как правило, экспортируется более постная говядина, чего можно добиться, создав определенный рацион вскармливания. Благодаря зерновому откорму мексиканское мясо имеет особый вкус.
Мексиканская свинина завоевывает мир
Мексиканское свиноводство в основном сосредоточено на экспорт. С точки зрения экспорта собственной свинины, Мексика увеличила рост продаж на своем ведущем рынке, в Японии, на 37% в 2012 году. Объемы экспорта свинины в Южную Корею и Соединенные Штаты выросли на 77 и 91% соответственно. Крупными импортерами мексиканской продукции из свинины в этом году оставались Япония, США и Россия.
Оставаясь главным импортером свинины для Канады и США, в частности, ветчины, Мексика активно добивается роста экспорта продукции собственного производства на рынок Японии.
Мексика экспортирует мясо в 26 стран, постоянно увеличивая их количество. Кроме того, Мексика начала экспортировать свинину в Китай, а это огромнейший рынок.
В конце ноября в городе Леон, Гуанахуато, прошел семинар, посвященный состоянию мирового свиноводства и его влиянию на мексиканский рынок свинины. Было отмечено, что более популярным становится мясо птицы, нежели говядина, ввиду своей цены. А вот свинина уверенно завоевывает большую популярность на мировых рынках, хотя уровень спроса пока немного отстает от темпов роста численности населения.
Мексиканские производители свинины заявили, что 2013 год станет для них хорошим с точки зрения прибыли, и они смогут увеличить экспорт мяса в целом и свинины в частности.
Источник: http://meatinfo.ru