"Слово мясника" – лидер рейтинга Forbes






"Слово мясника" – лидер рейтинга Forbes

Бренд, разработанный в агентстве Depot WPF, возглавил топ-10 самых заметных отечественных марок года.
В январском (2018) номере журнала Forbes опубликован ежегодный рейтинг брендов – это 10 успешных новинок, недавно появившихся в России. Как отмечено в публикации, в рейтинг «попали торговые марки, авторы которых подчеркивают натуральность и экологичность продукции».
Эксперты отрасли оценили концепцию и айдентику представленных для голосования торговых марок. В результате голосования бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника» агропромышленного холдинга«Русагро» занял первое место.
Специалисты агентства разработали стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения. На всех этапах разработки бренда проводилось много исследований – как качественных, так и количественных. Партнерами выступили исследовательские компании Bojole Research и «Радость понимания».
«В качестве основы для логотипа маркетологи предложили щит, а на каждую упаковку с продуктом поместили личную подпись главного технолога «Русагро» и фотографии мясников, стилизованные под ретро, – пишет Forbes. – По итогам 2017 года компания планирует продать более 6 000 тонн продукции под брендом «Слово мясника», она представлена в сетях X5 Retail Group, «Ашане», Metro, «Магните» и др.»
Источник: unipack.ru
Источник: http://meatinfo.ru
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (26.12.2017) Просмотров: 597 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника