Мясо без мяса Beyond Meat






Мясо без мяса Beyond Meat

Агентство Bulletproof (Нью-Йорк) разработало новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для Beyond Meat. Это бренд, выпускающий белковую продукцию на основе растительного сырья. В планах компании – ни много ни мало изменить отношение к растительному «мясу». Растет спрос на правильное питание и здоровые продукты, увеличивается интерес и к протеину на основе растительного сырья. Beyond Meat выпускает линейку бургеров, куриных стрипсов и говяжьего фарша. Бренд планирует вывести потребление растительного «мяса» на новый уровень, и доказать потребителю, что Beyond Meat – привычный мясной вкус, текстура и аромат. Работая над образом, дизайнеры Bulletproof поместили на передний план аппетитную фотографию, от которой слюнки текут. Цвет фона отвечает за дифференциацию вкусов: курицы, свинина, говядина. Отличительными и запоминающимися деталями стали вилка в центре буквы «О» и «растительное» животное в логотипе. «До сих пор процесс покупки «растительных» продуктов был скучным. Большинство брендов лишены характера и вкуса. Эти полки заполнены стерильной эстетикой с безжизненным фоном и безвкусными изображениями. Мы решили нарушить это однообразие четким стилем, сильным образом и вкусными фотографиями», - рассказали в Bulletproof.

Агентство Bulletproof (Нью-Йорк) разработало новую визуальную айдентику 

Один из комментариев с сайта «Отраслевой портал Unipack.ru» Панасюк Людмила Н. (Калининград) В России такие "вкусные фотографии» на потребительской этикетке могут не соответствовать требованиям ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", Статья 4. Требования к маркировке пищевой продукции, часть 4.12. Требования к способам доведения маркировки, индекс 8 - "8. Маркировка пищевой продукции не должна содержать изображение пищевой продукции, которая не содержится в потребительской упаковке или не была использована при производстве пищевой продукции....." Уж больно кусочки мяса на картинке похожи на настоящее мясо. Где гарантия, что при моделировании макета/фотографии не использовалось обыкновенное мясо? ...и на Евразийском пространстве (ЕАЭС) тоже. Вероятно, это специализированная или функциональная продукция. Вероятно, с надписями на этикетке у авторов все в порядке...и вилка в букве "О" хороша!. НО, сейчас надо быть очень осторожными с маркировочной платформой - это нормативный документ (а не скособоченная нечитаемая бумажка). Конечно, это американский продукт, соответствует всем Codex alimentarius, но наши могут взять за основу (списать, срисовать)

Источник: http://news.unipack.ru
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (07.11.2016) Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника