Да здравствует мясник!
Да здравствует мясник!
Ник и Джош Бесте еще учились в университете, когда основали свой бизнес по выпуску продуктов из мяса. Они сделали акцент на инновационные вкусовые сочетания и высокое качество
дизайн упаковки мяса Man Cave Craft Meats
Когда компания решила переехать с фермерского рынка Миннеаполиса в продуктовые магазины, владельцы обратились в агентство CBX за разработкой сильной айдентики и дизайна упаковки. Дизайн полностью отразил ценности бренда: ручной труд, высокое качество, мужественность. Бренд Man Cave Craft Meats ассоциируется с миром мужественных холостяков, крафтового пива и мелкосерийного производства. В дизайне используется шрифты от руки, черный фон и иллюстрации крепких, бородатых, татуированных мужчин. «Да здравствует мясник!», - звучит рекламный слоган бренда. На мировом конкурсе дизайна упаковки Pentawards 2016 работа завоевала платиновую награду.