«УТОЛИНА» добавила деликатесов
«УТОЛИНА» добавила деликатесов
«УТИНЫЕ КОЛБАСЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ в промышленных объемах – абсолютная новинка на российском рынке», - констатируют участники и гости выставки «ПРОДЭКСПО.
Крупнейший производитель мяса утки в России компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон) представил на выставке ПРОДЭКСПО-2016 новые линейки продукции, которые стали сенсацией.
Компания, достигшая за два стартовых года (которые пришлись на годы нестабильных внешних условий) заявленных ранее объемов производства в 24 тыс тонн (итоги 2015-го года), по сути, заявила о том, что приступает к развитию ассортимента ТМ «Утолина».
В новой линейке марки «Утолина» значительно выше доля продукции глубокой переработки. В линейке 2016-го ей отведено более 10%. Теперь в ассортименте марки более пяти десятков наименований.
Если прежде ассортимент марки «Утолина» состоял, в основном, из охлажденной разделки и полуфабрикатов, то теперь потребителю предлагается более десятка позиций из новых групп переработки.
Все новые предложения составлены с учетом новых потребительских инсайтов.
Ветчины, колбасы и копченности из утиного мяса - абсолютная новинка для российского рынка.
Колбасы полукопченные утиные прошли тестовые дегустации и получили очень хорошие отзывы потребителей.
Помимо уже проверенного рынком гарантированного качества новые продукты отличаются универсальностью. Учитывая современный темп жизни, новые предложения «Утолины» призваны сберечь потребителю время и усилия для приготовления как будничных, так и торжественных блюд. Это практически готовые решения для массы жизненных ситуаций! Например. Из этих продуктов можно сделать вкусный бутерброд для перекуса или пикника. Можно разложить на обеденном блюде, можно украсить зеленью и подать на торжественный стол. А если еще и разогреть – то особенности вкуса и аромата русской утки раскроются еще ярче…
Важно подчеркнуть, что деликатесы из утки присутствуют как в низком ценовом диапазоне, так и в сегменте «премиум». Возможность полакомиться уточкой, предусмотрена для всех, при любом бюджете.
- Растет интерес потребителей к полезным продуктам, к культуре еды. Умение вкусно и разнообразно питаться становится не только требованием безопасности, но и модным явлением, - комментирует глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев, - При этом важно отметить, что растет доверие к проверенным отечественным производителям.
К новому сезону шашлыков и барбекю «Утолина» предложит новые группы маринованных продуктов. Для приготовления этих продуктов используются грудка, бедро , голень и тушка.
Особое впечатление от этой группы продукта создает ни с чем не сравнимая «хрустящая корочка», сохраняющая нежность и особую консистенцию утиного мяса. Такую «корочку» технологи достигают с помощью специальных маринадов для запекания, в состав которых включены натуральные ингредиенты с классическими вкусовыми сочетаниями меда, цитрусовых, клюквы, брусники, красного вина и сыра.
Пополнение планируется и в группе варено-копченых продуктов.
Новая линейка также характеризуется тем что продукт безопасный и с пониженным содержанием соли.
Продукт проходит копчение натуральным дымом (от дубовых опилок) и не подвергается обработке с использованием искусственных веществ .
Третья группа новых продуктов – маринадная группа продуктов высокой степени готовности
Потребителю достаточно положить упаковку в микроволновку или духовку – чтобы получить, возможно, идеальное блюдо из утки.
Специалистами учтено и продумано все до мелочей: тщательно разработан рецепт, раскрывающий достоинства качественно выращенной птицы; сбалансирован состав соответствующего маринада; мясо полностью подготовлено к единственному и последнему этапу приготовления – термической обработке.
В этой группе продуктов технологи компании предлагают обратить внимание на крылышко в медовом маринаде. Когда начинается процесс приготовления, к изысканному аромату утки добавляется ярко выраженный аромат меда.
Растет спрос и на грудку в маринаде – по востребованности позиция уступает только утенку табака в маринаде маренго.
Задействованы и традиционные вкусовые сочетания утки с цитрусовыми и красным вином.
Компания намерена и далее развивать направления переработки. В частности, планируется разнообразить состав маринадов: обсуждаются клюквенно-брусничные и другие ягодно-фруктовые сочетания, а также применение сладкого перца и паприки.
Продукция выпускается в упаковках ГВУ, вакуум, вакуумных пакетах для термической обработке и монолит.
СПРАВКА О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
«Донстар» - крупнейший производитель российской утки под торговой маркой «Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области. Входит в состав группы компаний «Евродон». За два года после старта проект вышел на заявленную мощность первого этапа в 24 тыс тонн продукции в год и развивается в сторону расширения. В 2015 году произведено 12 млн инкубационного яйца. С появлением предложений на рынке от торговой марки «Утолины» потребление утки в России выросло с 0,6 кг в год до 1,6 кг в год на душу.
Уровень технологий, задействованных компанией «Донстар», позволяет гарантировать высочайшее качество всей линейки продукта. По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting и KMСG продукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 29%.
О ПРОДУКТЕ
Полезность мяса утки доказана многими специалистами: в нем больше витамина А и других необходимых здоровью веществ, чем в других видах мяса. В утке полезен даже жир – повышает иммунитет. Неповторимый вкус и аромат мяса утки ценит весь мир – блюда из утки царствуют в меню многих стран.
Гарантированная натуральность, отсутствие в продукции вредных веществ, консервантов и химии – главное преимущество продукции с маркой «Утолина».
Крупнейший производитель мяса утки в России компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон) представил на выставке ПРОДЭКСПО-2016 новые линейки продукции, которые стали сенсацией.
Компания, достигшая за два стартовых года (которые пришлись на годы нестабильных внешних условий) заявленных ранее объемов производства в 24 тыс тонн (итоги 2015-го года), по сути, заявила о том, что приступает к развитию ассортимента ТМ «Утолина».
В новой линейке марки «Утолина» значительно выше доля продукции глубокой переработки. В линейке 2016-го ей отведено более 10%. Теперь в ассортименте марки более пяти десятков наименований.
Если прежде ассортимент марки «Утолина» состоял, в основном, из охлажденной разделки и полуфабрикатов, то теперь потребителю предлагается более десятка позиций из новых групп переработки.
Все новые предложения составлены с учетом новых потребительских инсайтов.
Ветчины, колбасы и копченности из утиного мяса - абсолютная новинка для российского рынка.
Колбасы полукопченные утиные прошли тестовые дегустации и получили очень хорошие отзывы потребителей.
Помимо уже проверенного рынком гарантированного качества новые продукты отличаются универсальностью. Учитывая современный темп жизни, новые предложения «Утолины» призваны сберечь потребителю время и усилия для приготовления как будничных, так и торжественных блюд. Это практически готовые решения для массы жизненных ситуаций! Например. Из этих продуктов можно сделать вкусный бутерброд для перекуса или пикника. Можно разложить на обеденном блюде, можно украсить зеленью и подать на торжественный стол. А если еще и разогреть – то особенности вкуса и аромата русской утки раскроются еще ярче…
Важно подчеркнуть, что деликатесы из утки присутствуют как в низком ценовом диапазоне, так и в сегменте «премиум». Возможность полакомиться уточкой, предусмотрена для всех, при любом бюджете.
- Растет интерес потребителей к полезным продуктам, к культуре еды. Умение вкусно и разнообразно питаться становится не только требованием безопасности, но и модным явлением, - комментирует глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев, - При этом важно отметить, что растет доверие к проверенным отечественным производителям.
К новому сезону шашлыков и барбекю «Утолина» предложит новые группы маринованных продуктов. Для приготовления этих продуктов используются грудка, бедро , голень и тушка.
Особое впечатление от этой группы продукта создает ни с чем не сравнимая «хрустящая корочка», сохраняющая нежность и особую консистенцию утиного мяса. Такую «корочку» технологи достигают с помощью специальных маринадов для запекания, в состав которых включены натуральные ингредиенты с классическими вкусовыми сочетаниями меда, цитрусовых, клюквы, брусники, красного вина и сыра.
Пополнение планируется и в группе варено-копченых продуктов.
Новая линейка также характеризуется тем что продукт безопасный и с пониженным содержанием соли.
Продукт проходит копчение натуральным дымом (от дубовых опилок) и не подвергается обработке с использованием искусственных веществ .
Третья группа новых продуктов – маринадная группа продуктов высокой степени готовности
Потребителю достаточно положить упаковку в микроволновку или духовку – чтобы получить, возможно, идеальное блюдо из утки.
Специалистами учтено и продумано все до мелочей: тщательно разработан рецепт, раскрывающий достоинства качественно выращенной птицы; сбалансирован состав соответствующего маринада; мясо полностью подготовлено к единственному и последнему этапу приготовления – термической обработке.
В этой группе продуктов технологи компании предлагают обратить внимание на крылышко в медовом маринаде. Когда начинается процесс приготовления, к изысканному аромату утки добавляется ярко выраженный аромат меда.
Растет спрос и на грудку в маринаде – по востребованности позиция уступает только утенку табака в маринаде маренго.
Задействованы и традиционные вкусовые сочетания утки с цитрусовыми и красным вином.
Компания намерена и далее развивать направления переработки. В частности, планируется разнообразить состав маринадов: обсуждаются клюквенно-брусничные и другие ягодно-фруктовые сочетания, а также применение сладкого перца и паприки.
Продукция выпускается в упаковках ГВУ, вакуум, вакуумных пакетах для термической обработке и монолит.
СПРАВКА О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ
«Донстар» - крупнейший производитель российской утки под торговой маркой «Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области. Входит в состав группы компаний «Евродон». За два года после старта проект вышел на заявленную мощность первого этапа в 24 тыс тонн продукции в год и развивается в сторону расширения. В 2015 году произведено 12 млн инкубационного яйца. С появлением предложений на рынке от торговой марки «Утолины» потребление утки в России выросло с 0,6 кг в год до 1,6 кг в год на душу.
Уровень технологий, задействованных компанией «Донстар», позволяет гарантировать высочайшее качество всей линейки продукта. По мнению аналитиков мирового уровня Global Research Consulting и KMСG продукция компании лидирует на Российском рынке, занимая долю в 29%.
О ПРОДУКТЕ
Полезность мяса утки доказана многими специалистами: в нем больше витамина А и других необходимых здоровью веществ, чем в других видах мяса. В утке полезен даже жир – повышает иммунитет. Неповторимый вкус и аромат мяса утки ценит весь мир – блюда из утки царствуют в меню многих стран.
Гарантированная натуральность, отсутствие в продукции вредных веществ, консервантов и химии – главное преимущество продукции с маркой «Утолина».
Источник: http://pticainfo.ru