Слоган «Останкинского мясокомбината» превратили в торговую марку.






Слоган «Останкинского мясокомбината» превратили в торговую марку.

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил новую торговую марку, назвав ее в честь рекламного слогана «Папа может», который компания использует последние годы в своих маркетинговых кампаниях. Айдентику и дизайн упаковки для нового бренда разработало агентство Depot WPF. Напомним, что в 2012 году Останкинский мясокомбинат после масштабного ребрендинга запустил рекламную кампанию «Папа может!». Креатив разрабатывался украинской маркетинговой компанией fedoriv.com, которая с тех пор создала не менее полудюжины кампаний в рамках проекта. В этом году компания сменила рекламное агентство, но от слогана не отказалось. Теперь руководство «Останкино» решило запустить одноименный суббренд. По словам авторов проекта, девиз про «всемогущего» папу оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино». «Новая торговая марка не спорит с материнским брендом «Останкино»: «Папа может» сохранил его цветовую гамму. Но при этом новый бренд более брутальный и задорный», — рассказал креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. Под новой торговой маркой «Папа может» выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копчёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения.

Слоган «Останкинского мясокомбината» превратили в торговую марку.

Источник: http://www.upakovano.ru
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (27.11.2015) Просмотров: 944 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника