Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц






Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Британское дизайн-агентство "Springetts" придумало упаковку для яиц "Just Laid". Производители яиц попросили креаторов Springetts разработать упаковку для продукта, которая бы подчеркнула его свежесть. Так появилась идея "Just Laid" ("Из-под курицы"), воплощение которой недвусмысленно намекает на соответствующее качество продвигаемой продукции. Для упаковки было разработано три забавных рисунка курицы ("любопытная", "удивленная", "надменная"), которая прямо на ваших глазах выдает яичко. За свою упаковку команда Springetts получила золотую награду на конкурсе Pentawards-2014 и специальный приз HAHAHA за юморной дизайн.

Дизайнерская упаковка наглядно показала свежесть куриных яиц

Источник: http://ptichki.net
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (06.11.2014) Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника