«Петелинка» помогает домохозяйкам






«Петелинка» помогает домохозяйкам

Бренд «Петелинка» запустил в эфире федеральных телеканалов новую рекламную кампанию, в основе которой лежит концепция: «Петелинка» поможет домохозяйкам одержать победу в любой ситуации. Разработкой концепции занимался маркетинг компании.
В начале этого года агентство Сканмаркет по заказу торгового дома «Петелино» провело исследование целевой аудитории и выявило, что в арсенале средне-статистической московской хозяйки есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная.
«Петелинка» решила вдохновить своих покупательниц на новые кулинарные свершения, рассказав им о новых, вкусных и оригинальных блюдах, которые можно приготовить из курицы. Но показать, как сырое куриное мясо превращается в аппетитный шашлык – недостаточно. Необходимо было найти эмоциональную составляющую, посчитали в компании.
Так родилась концепция: с «Петелинкой» хозяйка может приготовить такое вкусное блюдо, которое позволит ей одержать победу в отношениях с родными и близкими: дочь-подросток вдруг заинтересуется домашними делами, строгая свекровь попросит добавки, муж наконец разрешит купить детям собаку, а друг мужа по достоинству оценит вкус настоящего «домашнего» шашлыка.
Слоган новой рекламной кампании: «Петелинка» – рецепт моих побед». На стадии разработки сценариев привлекался профессиональный женский психолог, который рассказал о типичных внутренних проблемах и стремлениях женщин и помог понять, какое именно признание было бы приятно получить хозяйке.
Пул профессиональных московских поваров предоставил на дегустацию свои решения, из которых были отобраны 4 основных рецепта для ТВ-роликов и 19 рецептов для видео-контента, которые будут размещены на сайте petelinka.ru. Основным автором блюд стал фуд-стилист и повар Павел Рогожин.
Каждый из четырех новых ТВ-роликов – это готовый рецепт снятый в стилистике POV (point of view), что создает ощущение, как будто бы рассказ идет от лица самой хозяйки. Это делает сам процесс более наглядным и одновременно дает ощущение простоты и достоверности, считают креаторы.
Одновременно с выходом роликов в магазинах в местах продаж «Петелинки» появятся листовки с рецептами блюд, а к упаковкам с мясом птицы были добавлены наборы специй, используемые в этих рецептах. Также запланирована поддержка в прессе и массовые digital спецпроекты.
Видео: www.youtube.com/watch?v=OLK4xaJKHsM&feature=player_embedded
Источник: http://www.foodnewsweek.ru
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (13.05.2014) Просмотров: 520 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника