Революция на этикетках?






Революция на этикетках?

Наступило время перемен, по крайней мере, для мясной отрасли в Европе. Европейская комиссия вводит обязанность обозначений страны происхождения на свинине, птице, баранине и козлятине. Это должно быть важным показателем для потребителей, но может создать, однако, большую проблему для производителей.
Новые евросоюзные законы – это для производителей мяса настоящая революция. Всё началось с взрыва в так называемой мясной атмосфере в начале минувшего года. Тогда появились первые идеи изменения действующего закона. Франции удалось убедить остальные пятнадцать стран ввести изменения.
«Будет введена обязанность сообщения информации в области страны происхождения данного вида мяса или страны выращивания и убоя. Новые правила касаются четырех основных видов мяса: птицы, говядины, баранины и козлятины», - объясняет доктор Иоанна Трибус, специалист министерства сельского хозяйства и развития деревни.
Такая обязанность существует уже при обозначении говяжьего и телячьего мяса. Она была введена после распространения в Европе болезни BSE. И должна была повысить доверие потребителей. Новые законы – это также уклон в сторону покупателей. Для производителей в свою очередь это означает рост затрат.
«Для этого будет нужна специальная информационная система. Каждое животное, которое будет убито на бойне, будет записано в такой системе», - Януш Звензек, Главный ветеринарный врач.
Мясная отрасль не скрывает недовольства новыми правилами. Она боролась за то, чтобы на этикетках вместо страны происхождения появилось обозначение, что товар был произведен в Евросоюзе.
Производители опасаются, что продукты из Польши проиграют конкуренцию немецким или французским.
«По нашему мнению должно быть лишь обозначение, что продукт происходит из стран Евросоюза. Мы не видим необходимости информирования потребителей, из какого конкретно продукт государства. Особенно в конкурентном аспекте для Польши это может оказаться нас невыгодным», - считает Лукаш Доминяк из Совета птицеводства страны.
Однако вопрос обострился. Хотя изменения вступят в жизнь лишь в апреле 2015 года, то уже сейчас к ним стоит подготовиться.
«Мы хотим избежать такой ситуации, когда производители не успевают приспособиться к новым законам. Мы не хотим, чтобы в мир пошла вновь информация, что многие продукты, неверно обозначенные происходят из Польши», - утверждает Витольд Хоиньский из союза «Польское мясо».
Вероятно, новые законы повлияют на изменения в обозначении мяса не только в самом Евросоюзе. К революции могут уже готовиться также третьи страны.
«Если страны третьего мира будут хотеть торговать со странами Евросоюза и вводить на их территорию товары, то они должны будут иметь такие же обозначения как европейские товары», - информирует Януш Звензек.
Новая информация на этикетках – это огромная задача для производителей. Многие из них начнут работу над созданием собственной марки. Помимо заработка важным станет получение доверия клиентов. Если это получится, «Польская водка» перестанет быть единственной польской распознаваемой во всем мире маркой.
Источник: http://ptichki.net
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (08.01.2014) Просмотров: 463 | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника