«Евродон» презентует новый бренд – «Утолина»
«Евродон» презентует новый бренд – «Утолина»
Презентация состоится в конце ноября в Москве на гастрономическом фестивале Taste.
Как сообщает «Коммерсантъ Юг» со ссылкой на пресс-службу компании «Донстар» (входит в «Евродон»), компания презентует новый бренд мяса пекинской утки «Утолина». Презентация состоится в рамках гастрономического фестиваля Taste, который пройдет 22-24 ноября в Москве. На фестивале запланированы мастер-классы по приготовлению блюд из утки «Утолина».
«Евродон» презентует новый бренд – «Утолина»Марка была разработана европейским брендинговым агентством, в процессе создания бренда были проведены фокус-группы и опросы в 12 городах России. «Название «Утолина», по мнению большинства опрошенных, воспринимается как нечто хорошее, доброе, нежное, что соответствует качественным характеристикам продукта. Ядром целевых аудиторий бренда станут женщины 35 »,— отметил пресс-секретарь «Евродона» Алексей Меркулов.
Название компании, разрабатывавшей бренд, не сообщается. Известно, что бренд для мяса индейки «Индолина» этой же компании разрабатывала компания из Великобритании Identica за $128 тыс. Разработка нового бренда, по мнению эксперта, главы Мясного союза России Мушега Мамиконяна, могла стоить от $100 тыс. до $150 тыс., на рекдаму и продвижение компания может потратить около $10 млн. в год.
Компания «Донстар», созданная в 2010 году, является первым в России производителем мяса утки. Тогда же началось строительство завода по производству утки в Миллеровской районе Ростовской области. Проект стоимостью 7 млрд. рублей и мощностью переработки в 26 тыс. т мяса был сдан в эксплуатацию в сентябре 2013 года. «Евродон» рассчитывает в скором времени расширить производство до 40 тыс. т в год. По словам главы «Евродона» Вадима Ванеева, производство утки в России является перспективным направлением для бизнеса. «Я верю в утку больше, чем верил в индейку. Это традиционный продукт для России, в каждой русской семье есть утятница»,—говорит он.
Стоимость одной тушки утки приблизительно составляет 500 рублей.
Как сообщает «Коммерсантъ Юг» со ссылкой на пресс-службу компании «Донстар» (входит в «Евродон»), компания презентует новый бренд мяса пекинской утки «Утолина». Презентация состоится в рамках гастрономического фестиваля Taste, который пройдет 22-24 ноября в Москве. На фестивале запланированы мастер-классы по приготовлению блюд из утки «Утолина».
«Евродон» презентует новый бренд – «Утолина»Марка была разработана европейским брендинговым агентством, в процессе создания бренда были проведены фокус-группы и опросы в 12 городах России. «Название «Утолина», по мнению большинства опрошенных, воспринимается как нечто хорошее, доброе, нежное, что соответствует качественным характеристикам продукта. Ядром целевых аудиторий бренда станут женщины 35 »,— отметил пресс-секретарь «Евродона» Алексей Меркулов.
Название компании, разрабатывавшей бренд, не сообщается. Известно, что бренд для мяса индейки «Индолина» этой же компании разрабатывала компания из Великобритании Identica за $128 тыс. Разработка нового бренда, по мнению эксперта, главы Мясного союза России Мушега Мамиконяна, могла стоить от $100 тыс. до $150 тыс., на рекдаму и продвижение компания может потратить около $10 млн. в год.
Компания «Донстар», созданная в 2010 году, является первым в России производителем мяса утки. Тогда же началось строительство завода по производству утки в Миллеровской районе Ростовской области. Проект стоимостью 7 млрд. рублей и мощностью переработки в 26 тыс. т мяса был сдан в эксплуатацию в сентябре 2013 года. «Евродон» рассчитывает в скором времени расширить производство до 40 тыс. т в год. По словам главы «Евродона» Вадима Ванеева, производство утки в России является перспективным направлением для бизнеса. «Я верю в утку больше, чем верил в индейку. Это традиционный продукт для России, в каждой русской семье есть утятница»,—говорит он.
Стоимость одной тушки утки приблизительно составляет 500 рублей.
Источник: agro2b.ru
Источник: http://moskva.meatinfo.ru