Ребрендинг торговой марки "Наша Птичка"
Ребрендинг торговой марки "Наша Птичка"
Агентство A.STUDIO провели ребрендинг для торговой марки "Наша Птичка". Необходимо было создать запоминающийся облик продукта, который будет соответствовать актуальным трендам.
Торговая марка «Наша Птичка» входит в бренд-портфель ГАП «Ресурс». Исследования потребительского восприятия установили, что текущий внешний вид упаковки выглядит несовременно и слабо узнаваем аудиторией: покупатели предпочитают более известные торговые марки. Высокое качество продукции и современное производство позволяют «Нашей Птичке» конкурировать в сегменте «средний+». Для того чтобы укрепить свои позиции, бренду требовалось провести полноценный ребрендинг, а также обновить подход к визуальному оформлению и изменить формат упаковки.
Команда бренда «Наша Птичка» разработала новую платформу, отражающую позиционирование продукта как вкусной основы для творчества и кулинарных экспериментов.
Учитывая наличие лояльной аудитории, принято решение сохранить преемственность дизайна. Визуальный стиль остался узнаваемым за счет персонажа и использования фирменных цветов, но приобрел современные элементы. Маскот торговой марки был переосмыслен – курочка стала трёхмерной и теперь стилизована под эмодзи.

Торговая марка «Наша Птичка» входит в бренд-портфель ГАП «Ресурс». Исследования потребительского восприятия установили, что текущий внешний вид упаковки выглядит несовременно и слабо узнаваем аудиторией: покупатели предпочитают более известные торговые марки. Высокое качество продукции и современное производство позволяют «Нашей Птичке» конкурировать в сегменте «средний+». Для того чтобы укрепить свои позиции, бренду требовалось провести полноценный ребрендинг, а также обновить подход к визуальному оформлению и изменить формат упаковки.
Команда бренда «Наша Птичка» разработала новую платформу, отражающую позиционирование продукта как вкусной основы для творчества и кулинарных экспериментов.
Учитывая наличие лояльной аудитории, принято решение сохранить преемственность дизайна. Визуальный стиль остался узнаваемым за счет персонажа и использования фирменных цветов, но приобрел современные элементы. Маскот торговой марки был переосмыслен – курочка стала трёхмерной и теперь стилизована под эмодзи.

Источник: https://news.unipack.ru/
