Лимитированная коллекция «Индилайт» в упаковке с Александром Овечкиным
Лимитированная коллекция «Индилайт» в упаковке с Александром Овечкиным
«Индилайт» представил лимитированный дизайн упаковки продукции с цветной фотографией амбассадора бренда группы компаний «Дамате» — легендарного хоккеиста Александра Овечкина — на термочеке. В середине октября она появилась в торговых сетях федерального ритейла.
Летом знаменитый спортсмен и бренд «Индилайт» объединили усилия для продвижения полезных для здоровья изделий из мяса индейки. Теперь команда реализует стратегию создания качественных продуктов из индейки и расширения присутствия в товарной категории. Запуск лимитированной коллекции — следующий шаг к укреплению коммуникации бренда с покупателями.
Более 20 лет обладатель Кубка Стэнли проявляет целеустремленность и непрерывное развитие. Партнерство с Александром Овечкиным отражает общие ценности: ответственное отношение к делу, поддержка близких и стремление к высоким результатам.
В июле первым совместным достижением бренда «Индилайт» и звезды мирового хоккея стал гастрономический рекорд: приготовление 895 стейков из индейки в московском парке «Останкино».
Недавно группа компаний «Дамате» сняла серию видеороликов с участием Александра Овечкина. Идею горячо поддержали его близкие — жена и два сына. Первый сюжет под слоганом «Делай, что любишь!» появился в Telegram-канале бренда «Индилайт» и социальных сетях в сентябре. До конца осени начнется его трансляция в эфире телеканалов. дизайн упаковки

Летом знаменитый спортсмен и бренд «Индилайт» объединили усилия для продвижения полезных для здоровья изделий из мяса индейки. Теперь команда реализует стратегию создания качественных продуктов из индейки и расширения присутствия в товарной категории. Запуск лимитированной коллекции — следующий шаг к укреплению коммуникации бренда с покупателями.
Более 20 лет обладатель Кубка Стэнли проявляет целеустремленность и непрерывное развитие. Партнерство с Александром Овечкиным отражает общие ценности: ответственное отношение к делу, поддержка близких и стремление к высоким результатам.
В июле первым совместным достижением бренда «Индилайт» и звезды мирового хоккея стал гастрономический рекорд: приготовление 895 стейков из индейки в московском парке «Останкино».
Недавно группа компаний «Дамате» сняла серию видеороликов с участием Александра Овечкина. Идею горячо поддержали его близкие — жена и два сына. Первый сюжет под слоганом «Делай, что любишь!» появился в Telegram-канале бренда «Индилайт» и социальных сетях в сентябре. До конца осени начнется его трансляция в эфире телеканалов. дизайн упаковки

Источник: https://meat-expert.ru/
