
«Горячая штучка» запустила продажи ИИ-новинки — «Бульменей НЕЙРОБУСТ»







«Горячая штучка» запустила продажи ИИ-новинки — «Бульменей НЕЙРОБУСТ»
Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает о старте продаж первого продукта от бренда «Горячая штучка», созданном с помощью искусственного интеллекта.
«Бульмени НЕЙРОБУСТ», в разработке которых участвовала нейросеть, появились в торговых точках федеральных сетей X5 Group — магазинах «Пятёрочка» и супермаркетах «Перекрёсток».
ИИ-новинка от «Горячей штучки» — полностью готовый продукт, адаптированный под разные предпочтения и стили жизни. При составлении рецептуры и выборе технологии команда бренда составила промпт для нейросети, чтобы получить результат, отвечающий запросам современных потребителей.
Главное достоинство «Бульменей НЕЙРОБУСТ», изготовленные по инновационной технологии на пару, заключается в том, что они не требуют варки. Сочные и ароматные изделия достаточно разогреть в микроволновой печи, кастрюле или на сковороде — выбор за покупателем. В любом случае они выглядят и пахнут так, словно только что сошли с конвейера.
Искусственный интеллект подключали и к разработке дизайна упаковки «Бульменей НЕЙРОБУСТ». Яркие цвета и визуальные акценты подчеркивают их технологичность и готовность к употреблению.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отмечает, что специалисты компании стремятся не просто создавать продукты, а формировать новый опыт потребления, соответствующий современному ритму жизни. Использование искусственного интеллекта в разработке «Бульменей НЕЙРОБУСТ» позволило им выйти за рамки традиционных подходов и предложить решение, в котором сочетаются удобство, высокое качество и инновации. Эта новинка отражает приверженность команды Аби к поиску нестандартных решений и готовность адаптировать продукцию к меняющимся ожиданиям потребителей.

«Бульмени НЕЙРОБУСТ», в разработке которых участвовала нейросеть, появились в торговых точках федеральных сетей X5 Group — магазинах «Пятёрочка» и супермаркетах «Перекрёсток».
ИИ-новинка от «Горячей штучки» — полностью готовый продукт, адаптированный под разные предпочтения и стили жизни. При составлении рецептуры и выборе технологии команда бренда составила промпт для нейросети, чтобы получить результат, отвечающий запросам современных потребителей.
Главное достоинство «Бульменей НЕЙРОБУСТ», изготовленные по инновационной технологии на пару, заключается в том, что они не требуют варки. Сочные и ароматные изделия достаточно разогреть в микроволновой печи, кастрюле или на сковороде — выбор за покупателем. В любом случае они выглядят и пахнут так, словно только что сошли с конвейера.
Искусственный интеллект подключали и к разработке дизайна упаковки «Бульменей НЕЙРОБУСТ». Яркие цвета и визуальные акценты подчеркивают их технологичность и готовность к употреблению.
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов отмечает, что специалисты компании стремятся не просто создавать продукты, а формировать новый опыт потребления, соответствующий современному ритму жизни. Использование искусственного интеллекта в разработке «Бульменей НЕЙРОБУСТ» позволило им выйти за рамки традиционных подходов и предложить решение, в котором сочетаются удобство, высокое качество и инновации. Эта новинка отражает приверженность команды Аби к поиску нестандартных решений и готовность адаптировать продукцию к меняющимся ожиданиям потребителей.

Источник: https://meat-expert.ru/