
Для 40% российских потребителей имеют значение цвет и размер яичного желтка







Для 40% российских потребителей имеют значение цвет и размер яичного желтка
Институт человека РОМИР и компания «Де Хёс» опросили 1200 человек из разных регионов России, чтобы выяснить, какое значение при выборе яиц имеет для них цвет и размер желтка. Результаты показали, что этот критерий учитывают 40% потребителей.
На содержимое куриного яйца чаще обращают женщины, чем мужчины: 41% и 38% соответственно. Чаще всего на желток смотрят молодые люди, далее по возрастным группам:
18 лет – 24 года — 50%,
25 лет – 34 года — 35%,
35 лет – 44 года — 37%,
45–59 лет — 43%,
старше 60 лет — 38%.
В разрезе регионов размером и цветом желтка чаще всего интересуются жители Приволжского федерального округа (50%). На Урале оказалось 49% таких потребителей, на Кавказе — 42%, на Дальнем Востоке — 41%. В Москве и Петербурге таких разборчивых потребителей оказалось меньше — 33% и 34% соответственно.
Специалисты НПАО «Де Хёс» объяснили, что цвет яичного желтка полностью зависит от кормления несушек и на 100% определяется пигментами – каротиноидами, которые курица получает с кормом. В птицеводстве это управляемый параметр. Поработав над рецептурой комбикорма, нутрициолог может добиться практически любого оттенка.
Натуральные каротиноиды содержатся в некоторых составляющих комбикорма, например, в кукурузе. Кроме того, на птицефабриках используют специальные красители для желтка — желтый и красный, современные и абсолютно безопасные. Многие из них натурального происхождения и созданы на основе паприки или цветков бархатцев.
Директор по работе с клиентами исследовательского холдинга РОМИР Анастасия Сидорина отмечает: совместное исследование показывает, насколько детально российский потребитель подходит к выбору продуктов питания, включая базовые. По ее словам, внимание к цвету и размеру желтка — это не просто прихоть, а зачастую индикатор ожиданий потребителя относительно натуральности, свежести и качества яиц.
Для производителей и ритейлеров это сигнал к тому, что даже в массовых категориях важно учитывать тонкие нюансы восприятия, чтобы максимально отвечать запросам целевой аудитории и выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем.
На содержимое куриного яйца чаще обращают женщины, чем мужчины: 41% и 38% соответственно. Чаще всего на желток смотрят молодые люди, далее по возрастным группам:
18 лет – 24 года — 50%,
25 лет – 34 года — 35%,
35 лет – 44 года — 37%,
45–59 лет — 43%,
старше 60 лет — 38%.
В разрезе регионов размером и цветом желтка чаще всего интересуются жители Приволжского федерального округа (50%). На Урале оказалось 49% таких потребителей, на Кавказе — 42%, на Дальнем Востоке — 41%. В Москве и Петербурге таких разборчивых потребителей оказалось меньше — 33% и 34% соответственно.
Специалисты НПАО «Де Хёс» объяснили, что цвет яичного желтка полностью зависит от кормления несушек и на 100% определяется пигментами – каротиноидами, которые курица получает с кормом. В птицеводстве это управляемый параметр. Поработав над рецептурой комбикорма, нутрициолог может добиться практически любого оттенка.
Натуральные каротиноиды содержатся в некоторых составляющих комбикорма, например, в кукурузе. Кроме того, на птицефабриках используют специальные красители для желтка — желтый и красный, современные и абсолютно безопасные. Многие из них натурального происхождения и созданы на основе паприки или цветков бархатцев.
Директор по работе с клиентами исследовательского холдинга РОМИР Анастасия Сидорина отмечает: совместное исследование показывает, насколько детально российский потребитель подходит к выбору продуктов питания, включая базовые. По ее словам, внимание к цвету и размеру желтка — это не просто прихоть, а зачастую индикатор ожиданий потребителя относительно натуральности, свежести и качества яиц.
Для производителей и ритейлеров это сигнал к тому, что даже в массовых категориях важно учитывать тонкие нюансы восприятия, чтобы максимально отвечать запросам целевой аудитории и выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем.
Источник: https://meat-expert.ru/