
Компания РЕМИТ проводит редизайн упаковки колбасок







Компания РЕМИТ проводит редизайн упаковки колбасок
Стартовал редизайн упаковки сырокопченых колбасок KABANOS РЕМИТ, которая практически не менялась с момента запуска линейки в апреле 2018 года, сообщает пресс-служба подмосковной компании.
Проект нацелен на решение трех актуальных задач службы маркетинга:
- усилить конкурентоспособность линейки KABANOS РЕМИТ, то есть визуально отстроиться от аналогичных товаров в местах продаж, в том числе за счет акцента на логотипе,
- освежить потребительский образ продукта, сделав его более ярким и привлекающим внимание целевой аудитории,
- сделать продукт более заметным как для новых покупателей (визуально сработать на полке как «новинка»), так и для тех, кто раньше покупал KABANOS, но из-за эффекта «замыленного глаза» теперь просто не замечает колбаски на полке.
Дизайнеры приводят упаковку всех предложений из линейки KABANOS РЕМИТ к единому стилевому решению. С ее лицевой части, залитой ярко-оранжевым цветом, удалили мелкие незначительные детали, мешающие целостному восприятию продукта. Прозрачное окно приобрело вид логотипа РЕМИТ. Окно на задней части упаковки с важной для потребителя информацией и штрих-кодом осталось неизменным.
Первыми «переодеваются» KABANOS Classic. Перевод всей линейки в новую упаковку будет происходить постепенно до конца 2025 года.

Проект нацелен на решение трех актуальных задач службы маркетинга:
- усилить конкурентоспособность линейки KABANOS РЕМИТ, то есть визуально отстроиться от аналогичных товаров в местах продаж, в том числе за счет акцента на логотипе,
- освежить потребительский образ продукта, сделав его более ярким и привлекающим внимание целевой аудитории,
- сделать продукт более заметным как для новых покупателей (визуально сработать на полке как «новинка»), так и для тех, кто раньше покупал KABANOS, но из-за эффекта «замыленного глаза» теперь просто не замечает колбаски на полке.
Дизайнеры приводят упаковку всех предложений из линейки KABANOS РЕМИТ к единому стилевому решению. С ее лицевой части, залитой ярко-оранжевым цветом, удалили мелкие незначительные детали, мешающие целостному восприятию продукта. Прозрачное окно приобрело вид логотипа РЕМИТ. Окно на задней части упаковки с важной для потребителя информацией и штрих-кодом осталось неизменным.
Первыми «переодеваются» KABANOS Classic. Перевод всей линейки в новую упаковку будет происходить постепенно до конца 2025 года.

Источник: https://meat-expert.ru/