
Новый дизайн упаковки для пельменей "Мираторг"







Новый дизайн упаковки для пельменей "Мираторг"
Агентство DDVB разработало новый дизайн упаковки для пельменей "Мираторг". Компания решила усилить свои позиции в категории пельменей эконом-сегмента и обратиться к более широкой аудитории. Перед командой агентства стояла задача обновить упаковку недорогих пельменей так, чтобы она стала более современной и заметной на полке.
Важно было создать новый визуальный стиль и не оттолкнуть лояльного покупателя. Дизайнеры переосмыслили привычный образ продукта и решили по-новому взглянуть на него: пельмени — это не полуфабрикат, а полноценное блюдо.
На упаковке показали различные варианты сервировки, чтобы доказать, что пельмени можно не только вкусно приготовить, но и необычно подать к столу. Был разработан минималистичный, но контрастный, яркий и современный дизайн, который помогает упаковке выделяться на полке.
Дизайнеры отказались от визуальных штампов и сделали ставку на продукт — его вкус, питательность, простоту и эмоциональную привлекательность. Именно готовое блюдо стало главным героем упаковки.
В дизайне были использованы солнечные и яркие цвета, подчеркивающие богатство вкуса и многообразие вариантов приготовления и подачи продукта.
Обновленный дизайн помогает отобразить то, что пельмени – это не просто тесто с мясом, а насыщенная белком вкусная и питательная еда.

Важно было создать новый визуальный стиль и не оттолкнуть лояльного покупателя. Дизайнеры переосмыслили привычный образ продукта и решили по-новому взглянуть на него: пельмени — это не полуфабрикат, а полноценное блюдо.
На упаковке показали различные варианты сервировки, чтобы доказать, что пельмени можно не только вкусно приготовить, но и необычно подать к столу. Был разработан минималистичный, но контрастный, яркий и современный дизайн, который помогает упаковке выделяться на полке.
Дизайнеры отказались от визуальных штампов и сделали ставку на продукт — его вкус, питательность, простоту и эмоциональную привлекательность. Именно готовое блюдо стало главным героем упаковки.
В дизайне были использованы солнечные и яркие цвета, подчеркивающие богатство вкуса и многообразие вариантов приготовления и подачи продукта.
Обновленный дизайн помогает отобразить то, что пельмени – это не просто тесто с мясом, а насыщенная белком вкусная и питательная еда.

Источник: https://news.unipack.ru/