
«Черкизово»: бренду халяльной продукции «Латифа» исполнилось 10 лет







«Черкизово»: бренду халяльной продукции «Латифа» исполнилось 10 лет
Под товарным знаком «Латифа» группа «Черкизово» с 2015 года выпускает халяльную продукцию из мяса птицы. За это время он завоевал доверие потребителей и стал лидером отечественного рынка в своей категории.
До 2023 года в линейку бренда «Латифа» входили изделия из курицы, два года назад в ассортимент добавили халяльную индейку, а в 2024-м — колбасы и сосиски. Сейчас все это выпускают шесть предприятий в разных регионах страны: от Курской области до Башкортостана. Каждая площадка ежегодно проходит аудит на соответствие требованиям «халяль» в Международном центре стандартизации и сертификации Совета муфтиев России. Эксперты проверяют весь производственный цикл: от сырья до момента отгрузки готовой продукции.
По данным потребительской панели NTech «Латифа» признана лидером продаж на рынке халяльного мяса птицы в 2024 году. Директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») ПАО «Группа „Черкизово”» Ирина Ким сказала, что на протяжении нескольких лет спрос на продукцию под брендом «Латифа» стабильно растет, причем не только со стороны мусульман. Для многих покупателей, независимо от вероисповедания, маркировка «халяль» ассоциируется с более натуральным и экологичным продуктом. Команда «Черкизово» готова радовать их, добавляя в ассортимент новые позиции.
К 10-летию бренда приурочена широкая кампания маркетинговой поддержки. Она включает наружную рекламу возле мечетей в Москве, Уфе и Набережных Челнах (в общей сложности более 30 рекламных щитов), спонсорство в рейтинговых телевизионных шоу на ТНТ и СТС, а также ротацию рекламного ролика на региональном ТВ в Уфе, Оренбурге, Стерлитамаке и Челябинске. Линейка колбасных изделий «Латифа» стала генеральным партнером «Курбан-феста», прошедшего в московской Мемориальной мечети в Москве 7–8 июня и собравшего более 8000 гостей. Кроме того, бренд создал коллаборацию с Т-Банком и держателями специальных исламских карт с кэшбеком за покупку новинок.
В дни празднования дня рождения команда бренда «Латифа» организовала в Москве праздничный бранч. Среди приглашенных были известные рестораторы халяльной ниши из Москвы, Татарстана, Башкортостана и Чечни, популярные журналисты и блогеры. Эксперт-востоковед Динара Янбекова рассказала гостям о гастрономических истоках, традициях и особенностях кухни Востока. Главным угощением для гостей стала арабская кабса с курицей «Латифа» от шефа и ресторатора Брайана Диаба.

До 2023 года в линейку бренда «Латифа» входили изделия из курицы, два года назад в ассортимент добавили халяльную индейку, а в 2024-м — колбасы и сосиски. Сейчас все это выпускают шесть предприятий в разных регионах страны: от Курской области до Башкортостана. Каждая площадка ежегодно проходит аудит на соответствие требованиям «халяль» в Международном центре стандартизации и сертификации Совета муфтиев России. Эксперты проверяют весь производственный цикл: от сырья до момента отгрузки готовой продукции.
По данным потребительской панели NTech «Латифа» признана лидером продаж на рынке халяльного мяса птицы в 2024 году. Директор по маркетингу (департамент «Готовые блюда») ПАО «Группа „Черкизово”» Ирина Ким сказала, что на протяжении нескольких лет спрос на продукцию под брендом «Латифа» стабильно растет, причем не только со стороны мусульман. Для многих покупателей, независимо от вероисповедания, маркировка «халяль» ассоциируется с более натуральным и экологичным продуктом. Команда «Черкизово» готова радовать их, добавляя в ассортимент новые позиции.
К 10-летию бренда приурочена широкая кампания маркетинговой поддержки. Она включает наружную рекламу возле мечетей в Москве, Уфе и Набережных Челнах (в общей сложности более 30 рекламных щитов), спонсорство в рейтинговых телевизионных шоу на ТНТ и СТС, а также ротацию рекламного ролика на региональном ТВ в Уфе, Оренбурге, Стерлитамаке и Челябинске. Линейка колбасных изделий «Латифа» стала генеральным партнером «Курбан-феста», прошедшего в московской Мемориальной мечети в Москве 7–8 июня и собравшего более 8000 гостей. Кроме того, бренд создал коллаборацию с Т-Банком и держателями специальных исламских карт с кэшбеком за покупку новинок.
В дни празднования дня рождения команда бренда «Латифа» организовала в Москве праздничный бранч. Среди приглашенных были известные рестораторы халяльной ниши из Москвы, Татарстана, Башкортостана и Чечни, популярные журналисты и блогеры. Эксперт-востоковед Динара Янбекова рассказала гостям о гастрономических истоках, традициях и особенностях кухни Востока. Главным угощением для гостей стала арабская кабса с курицей «Латифа» от шефа и ресторатора Брайана Диаба.

Источник: https://meat-expert.ru/