
Дизайн упаковки для бренда "Приморская птица"







Дизайн упаковки для бренда "Приморская птица"
Агентство Labelmen обновило дизайн упаковки для бренда "Приморская птица" по заказу компании "Михайловский бройлер". Это крупный производитель охлажденной птицы на территории Дальневосточного федерального округа. Он достаточно давно представлен на рынке и уже успел завоевать определенный круг потребителей. Это более старшее поколение, а сейчас бренд стал задумываться о расширении целевой аудитории.
Основной посыл бренда «Свежая птица от местного производителя» отлично откликался у покупателей, но внешний вид упаковки часто являлся препятствием для финального выбора.
Прямая задача — сделать марку более вкусной, аппетитной и современной. Текущая упаковка с преимущественно синим цветом отпугивала многих покупателей не знакомых с брендом. Этот цвет не выглядел аппетитным и отбрасывал тень на саму продукцию, из-за чего она воспринималась как вторичная заморозка и не вызывала желание покупки. Кроме того, предыдущий дизайн устарел. Вместо привычных стильных упаковок, "Михайловский бройлер" выглядел как масс-маркет, который не привлекал потребителей, особенно представителей сегмента 30-40 лет, являющимися текущими тренд-драйверами рынка.
В ходе редизайна упаковки специалисты агентства решили сохранить «легенду о синей курице», но обновить её, осовременить, а главное — сделать более теплой, а значит и аппетитной. Таким образом дизайнеры сохранили преемственность, откликающуюся в приверженцах марки. Для них синий фирменный цвет «Михайловского бройлера» — это именно то, к чему они привыкли и то, что они ищут на полках.
С новым дизайном дескриптор «Всегда свежий! Всегда рядом!» приобретает новые краски. Это больше не скрытый крохотный призыв, который почти не считывается с упаковки — теперь это определенный драйвер, который позволяет обратить внимание на упаковку. В агентстве также вынесли на упаковку такие важные характеристики, как «Зерновой откорм», «Ветеринарный контроль» и «Свежий продукт». Они находятся на охранном баннере и привлекают внимание.

Основной посыл бренда «Свежая птица от местного производителя» отлично откликался у покупателей, но внешний вид упаковки часто являлся препятствием для финального выбора.
Прямая задача — сделать марку более вкусной, аппетитной и современной. Текущая упаковка с преимущественно синим цветом отпугивала многих покупателей не знакомых с брендом. Этот цвет не выглядел аппетитным и отбрасывал тень на саму продукцию, из-за чего она воспринималась как вторичная заморозка и не вызывала желание покупки. Кроме того, предыдущий дизайн устарел. Вместо привычных стильных упаковок, "Михайловский бройлер" выглядел как масс-маркет, который не привлекал потребителей, особенно представителей сегмента 30-40 лет, являющимися текущими тренд-драйверами рынка.
В ходе редизайна упаковки специалисты агентства решили сохранить «легенду о синей курице», но обновить её, осовременить, а главное — сделать более теплой, а значит и аппетитной. Таким образом дизайнеры сохранили преемственность, откликающуюся в приверженцах марки. Для них синий фирменный цвет «Михайловского бройлера» — это именно то, к чему они привыкли и то, что они ищут на полках.
С новым дизайном дескриптор «Всегда свежий! Всегда рядом!» приобретает новые краски. Это больше не скрытый крохотный призыв, который почти не считывается с упаковки — теперь это определенный драйвер, который позволяет обратить внимание на упаковку. В агентстве также вынесли на упаковку такие важные характеристики, как «Зерновой откорм», «Ветеринарный контроль» и «Свежий продукт». Они находятся на охранном баннере и привлекают внимание.

Источник: https://news.unipack.ru/