
Ребрендинг куриной продукции "Троекурово"







Ребрендинг куриной продукции "Троекурово"
Брендинговое агентство Getbrand провело ребрендинг для производителя куриной продукции "Троекурово". Было необходимо повысить узнаваемость бренда, при этом сохранив преемственность и узнаваемость текущего дизайна упаковки. Важной целью было перевести восприятие бренда в сознании потребителей из образа федерального технологичного производителя в более локальный и близкий к людям.
Общее визуальное оформление стало мягче и теплее — за счёт использования пастельных тонов, иллюстраций природы и более аккуратного расположения элементов дизайн стал восприниматься как более экологичный и «свой». Дизайнеры также совсем немного изменили логотип, добавив слоган и заменив шрифт, который стал более «дружелюбным», сохранив при этом узнаваемость и фирменный стиль.
На новой упаковке чётко выведена зона с преимуществами, которая усиливает доверие и информирует покупателя о достоинствах продукта. Здесь же, добавлен акцент «Произведено в Калужской области», что помогает перевести образ бренда в более локальный и близкий потребителю.
Отдельного внимания заслуживает вкусная фудзона — дизайнеры добавили яркое и аппетитное пространство с изображением готовых сочных мясных продуктов, что еще сильнее привлекает внимание на полке и ассоциируется с натуральностью и качеством.

Общее визуальное оформление стало мягче и теплее — за счёт использования пастельных тонов, иллюстраций природы и более аккуратного расположения элементов дизайн стал восприниматься как более экологичный и «свой». Дизайнеры также совсем немного изменили логотип, добавив слоган и заменив шрифт, который стал более «дружелюбным», сохранив при этом узнаваемость и фирменный стиль.
На новой упаковке чётко выведена зона с преимуществами, которая усиливает доверие и информирует покупателя о достоинствах продукта. Здесь же, добавлен акцент «Произведено в Калужской области», что помогает перевести образ бренда в более локальный и близкий потребителю.
Отдельного внимания заслуживает вкусная фудзона — дизайнеры добавили яркое и аппетитное пространство с изображением готовых сочных мясных продуктов, что еще сильнее привлекает внимание на полке и ассоциируется с натуральностью и качеством.

Источник: https://news.unipack.ru/