Mildberry обновили дизайн упаковки бренда "Слово мясника"






Mildberry обновили дизайн упаковки бренда "Слово мясника"

Агентство Mildberry разработало новый дизайн упаковки для бренда "Слово Мясника". Это современный бренд мясных полуфабрикатов от группы компаний "Русагро".

"Слово Мясника" является единственным брендом на рынке среди ключевых конкурентов, который фокусируется непосредственно на свинине. С момента последнего ребрендинга, который был реализован также с командой Mildberry, прошло уже более четырёх лет. В связи с изменившимся рыночным ландшафтом, а также развитием новых трендов в потребительском поведении появилась задача по обновлению бренда. Одна из ключевых бизнес-задач в проекте — стимулировать с помощью нового дизайна упаковки переключение потребителя с основных конкурентов на бренд «Слово Мясника», а также значительно увеличить off-take.

В категории свинины традиционно принято транслировать прежде всего функциональные атрибуты (свежесть, качество, фермерское происхождение), которые со временем перестали быть драйверами для потребителей. Бренды в свинине не объясняют полезность мяса свинины и не пытаются вписать ее в современный контекст и образ жизни людей. Команда бренда «Слово мясника» обновила в 2024 году позиционирование бренда, сфокусировав его развитие на территориях гастрономического удовольствия, кулинарного разнообразия и полезных экспериментов.

Ядро целевой аудитория составляют молодые хозяйки и занятые семьянины. Они ищут возможность съесть что-то аппетитное, сытное и одновременно побаловать себя и семью, но при этом не понимают и не знают, что современные вкусные блюда из свинины можно готовить легко и достаточно просто.

В обновленном визуальном образе бренд сохраняет высокую экспертизу в свинине, но делает значительный шаг в сторону современного городского образа жизни и многогранности вкусов. Важным стратегическим изменением стало преобразование логотипа: на смену щита пришел «бабл», который помогает бренду говорить на одном языке современных вкусов со своими потребителями. Новая форма позволила стать «Слову мясника» значительно ближе к своей аудитории, ядро которой составляют современные хозяйки.

Основной фирменной графикой бренда на упаковке стали яркие символы, которые по цвету и содержанию соответствуют названию линейки продукта: на линейке «Гриль» изображен огонь, на линейке «По-домашнему» — фартук, на линейке «Уже готово» — разделочная доска, на линейке «3 мяса» – декоративная салфетка.

Источник: https://news.unipack.ru/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (02.06.2025) Просмотров: 166 | Теги: Русагро упаковка мясо свинина Mildb | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника