
Дизайн упаковки для мясной продукции







Дизайн упаковки для мясной продукции
В агентстве Getbrand разработан дизайн упаковки для серии мясной продукции Duroc от компании "АГРОЭКО". Это мясо специальной мясной породы DUROC, выведенной в начале 1800-х годов. Оно отличается особой сочностью, структурой и вкусом.
Задачей специалистов агентства было разработать дизайн упаковки для линейки свинины Duroc, которая является самостоятельным суббрендом. Целью стало выделение Duroc в рамках существующего бренда, при этом, подчеркнув его премиальность, уникальность и соответствие концепции современной гастрономии и ресторанного стейкхауса. Дизайн должен привлекать внимание целевой аудитории – ценителей качественного мяса, интересующихся кулинарными трендами.
Дизайнеры выделили Duroc цветом и текстурой, добавляя визуальный интерес. Визуализация продукта – один из ключевых элементов упаковки, особенно для мясной продукции. Поэтому уделено особое внимание созданию стилизованных фуд-зон, которые должны не только демонстрировать продукт в аппетитном виде, но и вдохновлять покупателей на кулинарные эксперименты. Чтобы создать ощущение объема и глубины, дизайнеры показали плавные переходы цветов: мягкий боковой свет подчеркивает аппетитность, а затемненный градиентный фон создает контраст и акцентирует внимание на продукте. Для создания более гастрономической атмосферы добавили в фуд-зону элементы специй – веточки розмарина, морскую соль, перец, чеснок и гранат.
Для названия Duroc выбран элегантный шрифт с засечками, что придает бренду современный вид. Серебристое начертание названия Duroc придает ему ту самую нотку премиальности. Дизайнеры уделили особое внимание кернингу (расстоянию между буквами) и выравниванию текста, чтобы создать гармоничный и профессиональный вид.

Задачей специалистов агентства было разработать дизайн упаковки для линейки свинины Duroc, которая является самостоятельным суббрендом. Целью стало выделение Duroc в рамках существующего бренда, при этом, подчеркнув его премиальность, уникальность и соответствие концепции современной гастрономии и ресторанного стейкхауса. Дизайн должен привлекать внимание целевой аудитории – ценителей качественного мяса, интересующихся кулинарными трендами.
Дизайнеры выделили Duroc цветом и текстурой, добавляя визуальный интерес. Визуализация продукта – один из ключевых элементов упаковки, особенно для мясной продукции. Поэтому уделено особое внимание созданию стилизованных фуд-зон, которые должны не только демонстрировать продукт в аппетитном виде, но и вдохновлять покупателей на кулинарные эксперименты. Чтобы создать ощущение объема и глубины, дизайнеры показали плавные переходы цветов: мягкий боковой свет подчеркивает аппетитность, а затемненный градиентный фон создает контраст и акцентирует внимание на продукте. Для создания более гастрономической атмосферы добавили в фуд-зону элементы специй – веточки розмарина, морскую соль, перец, чеснок и гранат.
Для названия Duroc выбран элегантный шрифт с засечками, что придает бренду современный вид. Серебристое начертание названия Duroc придает ему ту самую нотку премиальности. Дизайнеры уделили особое внимание кернингу (расстоянию между буквами) и выравниванию текста, чтобы создать гармоничный и профессиональный вид.

Источник: https://news.unipack.ru/