
Новый дизайн упаковки для колбас "Риха"







Новый дизайн упаковки для колбас "Риха"
Брендинговое агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда "Риха". Это известный бренд из Кыргызстана, специализирующийся на производстве колбасных изделий и мясных деликатесов.
Производитель столкнулся с рядом ключевых проблем, препятствующих его росту и конкурентоспособности: бренд не имел четкого визуального идентификатора, что затрудняло его запоминаемость и узнаваемость на полках магазинов; разные виды колбас и деликатесов не имели четких визуальных отличий, что затрудняло выбор для потребителя и размывало позиционирование бренда. Также упаковка не привлекала внимания, терялась среди конкурентов и не выделяла продукт «Риха» как качественный выбор.
В агентстве провели комплексный редизайн бренда "Риха", нацеленный на создание сильного и узнаваемого образа. Дизайнеры начали с разработки уникального логотипа: создан новый графический символ, сочетающий в себе первую букву названия бренда ("Р") и стилизованные элементы, ассоциирующиеся с мясной продукцией. Этот символ стал ядром визуальной идентификации бренда, легко узнаваемым и запоминающимся. Также дизайнеры создали систему визуальной дифференциации линеек продукции, чтобы облегчить выбор для потребителя и подчеркнуть разнообразие ассортимента.
Дизайн упаковки был полностью переработан. Использованы яркие, насыщенные цвета, аппетитные фудзоны; упаковка стала каналом коммуникации с потребителем.

Производитель столкнулся с рядом ключевых проблем, препятствующих его росту и конкурентоспособности: бренд не имел четкого визуального идентификатора, что затрудняло его запоминаемость и узнаваемость на полках магазинов; разные виды колбас и деликатесов не имели четких визуальных отличий, что затрудняло выбор для потребителя и размывало позиционирование бренда. Также упаковка не привлекала внимания, терялась среди конкурентов и не выделяла продукт «Риха» как качественный выбор.
В агентстве провели комплексный редизайн бренда "Риха", нацеленный на создание сильного и узнаваемого образа. Дизайнеры начали с разработки уникального логотипа: создан новый графический символ, сочетающий в себе первую букву названия бренда ("Р") и стилизованные элементы, ассоциирующиеся с мясной продукцией. Этот символ стал ядром визуальной идентификации бренда, легко узнаваемым и запоминающимся. Также дизайнеры создали систему визуальной дифференциации линеек продукции, чтобы облегчить выбор для потребителя и подчеркнуть разнообразие ассортимента.
Дизайн упаковки был полностью переработан. Использованы яркие, насыщенные цвета, аппетитные фудзоны; упаковка стала каналом коммуникации с потребителем.

Источник: https://news.unipack.ru/