
Дизайн упаковки для мясных снеков "Уплетоны"







Дизайн упаковки для мясных снеков "Уплетоны"
Дизайн упаковки для мясных снеков "Уплетоны"
Агентство Getbrand представляет бренд для мясных снеков "Уплетоны". Проект создан в рамках услуги "Экспресс-дизайн".
Уплетоны - это бренд для молодого поколения, которое ценит вкус, время и комфорт. Горячие мясные снеки, сочные дамплинги и аппетитные куриные наггетсы – это экспресс-решение для тех, кто всегда в движении и ищет быстрые, вкусные и необычные способы утолить голод. Уплетоны – это еда, которая подстраивается под ритм современной жизни.
Дизайнеры начали с создания четкой архитектуры упаковки. Ключевым элементом стало крупное лого, размещенное в две строки. Это было непростое решение, так как клиент изначально настаивал на однострочном варианте, однако для узкой упаковки такая компоновка была бы неэффективна. В букве "О" разместили стилизованный глаз рептилии, ненавязчиво напоминающий о крокодиле – главном герое бренда.
В цветовой гамме сделали ставку на контрастное сочетание цветов, что привлекает внимание и вызывает аппетит; а в рамках дизайна упаковки для дамплингов, использовали красно-черный колорит, который невольно отсылает на концепт азиатских снеков.
Самым главным стало переработка фудзоны. Дизайнеры создали по-настоящему сочные и аппетитные изображения наггетсов и дамплингов, чтобы продукт выглядел максимально привлекательно.

Агентство Getbrand представляет бренд для мясных снеков "Уплетоны". Проект создан в рамках услуги "Экспресс-дизайн".
Уплетоны - это бренд для молодого поколения, которое ценит вкус, время и комфорт. Горячие мясные снеки, сочные дамплинги и аппетитные куриные наггетсы – это экспресс-решение для тех, кто всегда в движении и ищет быстрые, вкусные и необычные способы утолить голод. Уплетоны – это еда, которая подстраивается под ритм современной жизни.
Дизайнеры начали с создания четкой архитектуры упаковки. Ключевым элементом стало крупное лого, размещенное в две строки. Это было непростое решение, так как клиент изначально настаивал на однострочном варианте, однако для узкой упаковки такая компоновка была бы неэффективна. В букве "О" разместили стилизованный глаз рептилии, ненавязчиво напоминающий о крокодиле – главном герое бренда.
В цветовой гамме сделали ставку на контрастное сочетание цветов, что привлекает внимание и вызывает аппетит; а в рамках дизайна упаковки для дамплингов, использовали красно-черный колорит, который невольно отсылает на концепт азиатских снеков.
Самым главным стало переработка фудзоны. Дизайнеры создали по-настоящему сочные и аппетитные изображения наггетсов и дамплингов, чтобы продукт выглядел максимально привлекательно.

Источник: https://news.unipack.ru/