
Heads разработали новый дизайн упаковки для мясной продукции "ВИК"







Heads разработали новый дизайн упаковки для мясной продукции "ВИК"
Агентство Heads разработало новый дизайн упаковки для ТД "ВИК" — лидера мясоперерабатывающей отрасли в Дальневосточном регионе. Задачей дизайнеров было привнести в дизайн всего ассортимента общий стиль и демонстрацию качественного продукта, чтобы повысить премиальность и современность бренда.
Слоган «Вкус и качество» становится не только обещанием, но и манифестом, который звучит с каждой упаковки. Новый дизайн упаковки призван воплотить разнообразные вкусовые фантазии и предоставить удобство в приготовлении, ведь в ассортименте теперь не только колбасы, а ещё большое количество полуфабрикатов.
Все SKU теперь унифицированы — добавлены стилеобразующие элементы айдентики и единая навигация внутри ассортимента. Универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.

Слоган «Вкус и качество» становится не только обещанием, но и манифестом, который звучит с каждой упаковки. Новый дизайн упаковки призван воплотить разнообразные вкусовые фантазии и предоставить удобство в приготовлении, ведь в ассортименте теперь не только колбасы, а ещё большое количество полуфабрикатов.
Все SKU теперь унифицированы — добавлены стилеобразующие элементы айдентики и единая навигация внутри ассортимента. Универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.

Источник: https://news.unipack.ru/