
ТАВРОС перезапускает торговую марку яиц "Ешь хорошее"

ТАВРОС перезапускает торговую марку яиц "Ешь хорошее"
После проведенного ребрендинга она станет основным федеральным брендом компании на рынке товарного яйца.
Продукция под маркой «Ешь хорошее» ранее продавалась более чем в 10 регионах страны. После ребрендинга в апреле 2025 года она выходит на рынок Москвы и Московской области. В преддверии Пасхи продажи продукции в новом дизайне стартуют в сетях «Дикси», «Пятерочка» и «ВкусВилл».
Компания планирует постепенно расширять географию присутствия бренда.
Новый дизайн ТМ «Ешь хорошее» сочетает минимализм и яркие акценты. Вместо привычных для категории изображений кур, яиц и деревенских пейзажей размещена только необходимая для покупателя информация, а центральным элементом стало само название торговой марки. Крупная динамичная надпись и цветная упаковка делают продукт заметным на полке.
Яйца под торговой маркой «Ешь хорошее» изначально производились на птицефабрике «Агрокомплекс «Оредеж» в Ленинградской области. В конце 2024 года продукцию под этой торговой маркой начала производить «Советская агрофирма» в Кировской области, затем – Башкирская и Комсомольская птицефабрики.
Слоган торговой марки – «Хорошее рядом!». Он расположен на внутренней части упаковки и несет в себе основную идеологию марки: «Ты сам, твои родные и близкие, которые всегда рядом – это самое важное, что есть в жизни. Наши птицефабрики расположены в разных регионах России, чтобы быть рядом со своими покупателями и поставлять в магазины всегда свежую и качественную продукцию».
ТМ «Ешь хорошее» представлена в среднем ценовом сегменте. В линейке — яйцо белого цвета категорий СВ, С0, С1, С2 в упаковках по 10 и 20 штук.

Продукция под маркой «Ешь хорошее» ранее продавалась более чем в 10 регионах страны. После ребрендинга в апреле 2025 года она выходит на рынок Москвы и Московской области. В преддверии Пасхи продажи продукции в новом дизайне стартуют в сетях «Дикси», «Пятерочка» и «ВкусВилл».
Компания планирует постепенно расширять географию присутствия бренда.
Новый дизайн ТМ «Ешь хорошее» сочетает минимализм и яркие акценты. Вместо привычных для категории изображений кур, яиц и деревенских пейзажей размещена только необходимая для покупателя информация, а центральным элементом стало само название торговой марки. Крупная динамичная надпись и цветная упаковка делают продукт заметным на полке.
Яйца под торговой маркой «Ешь хорошее» изначально производились на птицефабрике «Агрокомплекс «Оредеж» в Ленинградской области. В конце 2024 года продукцию под этой торговой маркой начала производить «Советская агрофирма» в Кировской области, затем – Башкирская и Комсомольская птицефабрики.
Слоган торговой марки – «Хорошее рядом!». Он расположен на внутренней части упаковки и несет в себе основную идеологию марки: «Ты сам, твои родные и близкие, которые всегда рядом – это самое важное, что есть в жизни. Наши птицефабрики расположены в разных регионах России, чтобы быть рядом со своими покупателями и поставлять в магазины всегда свежую и качественную продукцию».
ТМ «Ешь хорошее» представлена в среднем ценовом сегменте. В линейке — яйцо белого цвета категорий СВ, С0, С1, С2 в упаковках по 10 и 20 штук.

Источник: https://news.unipack.ru/