
Бренд «Мясная культура» запускает рекламную кампанию колбасы «Докторская ГОСТ»

Бренд «Мясная культура» запускает рекламную кампанию колбасы «Докторская ГОСТ»
Пресс-центр группы «ПРОДО» сообщает о старте мультиканальной рекламной кампании от бренда «Мясная культура» Уфимского мясоконсервного комбината (УМКК) в Башкортостане с уникальным торговым предложением — флагманским продуктом компании «Докторская ГОСТ».
В креативном рекламном ролике показано, как из вареной колбасы «Докторская ГОСТ» приготовить блюда на любой вкус — для детей и взрослых. Он стал основой кампании. Локальное происхождение бренда «Мясная культура» подчеркивает музыкальное оформление видеоряда с вариациями башкирских народных мелодий. Визуальным подкреплением месседжа служат характерные элементы орнамента.
Реклама «Докторской ГОСТ» появится в эфире главных федеральных каналов телевидения, на цифровых носителях в Интернете и на улицах крупных городов республики в виде баннеров. Креатив строится на узнаваемой разными поколениями эстетике и доверии к продукции УМКК.
Директор по маркетингу группы «ПРОДО» Таисия Морозова отметила, что вареная колбаса «Докторская ГОСТ» — один из самых популярных продуктов в линейке бренда «Мясная культура» Уфимского мясоконсервного комбината. Ключевая идея кампании заключается в том, что с детства знакомый вкус сочетается с исключительно высоким качеством. Команда сделала ставку на базовые ценности, чистый состав и локальный характер бренда, и это осознанный выбор.
«Мы знаем своего потребителя и нам важно его доверие», — подвела итог Таисия Морозова.
По данным исследовательской компании NTech, УМКК занимает 13% рынка мясной гастрономии в Башкортостане. Его бренды в течение многих лет остаются самыми узнаваемыми в республике.

В креативном рекламном ролике показано, как из вареной колбасы «Докторская ГОСТ» приготовить блюда на любой вкус — для детей и взрослых. Он стал основой кампании. Локальное происхождение бренда «Мясная культура» подчеркивает музыкальное оформление видеоряда с вариациями башкирских народных мелодий. Визуальным подкреплением месседжа служат характерные элементы орнамента.
Реклама «Докторской ГОСТ» появится в эфире главных федеральных каналов телевидения, на цифровых носителях в Интернете и на улицах крупных городов республики в виде баннеров. Креатив строится на узнаваемой разными поколениями эстетике и доверии к продукции УМКК.
Директор по маркетингу группы «ПРОДО» Таисия Морозова отметила, что вареная колбаса «Докторская ГОСТ» — один из самых популярных продуктов в линейке бренда «Мясная культура» Уфимского мясоконсервного комбината. Ключевая идея кампании заключается в том, что с детства знакомый вкус сочетается с исключительно высоким качеством. Команда сделала ставку на базовые ценности, чистый состав и локальный характер бренда, и это осознанный выбор.
«Мы знаем своего потребителя и нам важно его доверие», — подвела итог Таисия Морозова.
По данным исследовательской компании NTech, УМКК занимает 13% рынка мясной гастрономии в Башкортостане. Его бренды в течение многих лет остаются самыми узнаваемыми в республике.

Источник: https://meat-expert.ru/