
Вместе вкуснее: разработка нового бренда мясных продуктов







Вместе вкуснее: разработка нового бренда мясных продуктов
«Ипатов» — российская компания из Краснодарского края, которая с 2016 года производит сыры, а с 2021 года — мясные деликатесы, руководствуясь рецептурами и качеством проверенных временем европейских брендов. Продукцию бренда «Ипатов» покупают в магазинах «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Мираторг», чтобы угостить себя и гостей и создать небольшой персональный изысканный «застолье».
Задача
В 2023 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей создать новый «повседневный» бренд со знакомыми российскому потребителю компонентами: беконом, ветчиной, сосисками и колбасами. Важно было при этом не зайти в премиальный сегмент, сохранив при этом ДНК бренда «Ипатов» – уважение к потребителю, отменный вкус и качество продукции.
Что мы сделали:
1. Придумали название бренда «За компанию». Это придает ему ощущение уюта, близости и приятного времяпрепровождения, проведенного вместе.
2. Придумали визуальную концепцию для нового бренда. Придумали логотип и идеи дизайна для разных форматов упаковки. Мы использовали необычный для данной категории товаров оранжевый цвет для того, чтобы привлечь внимание к новому бренду на сложном рынке и выделить его из уже известных крупных игроков на полке. Более того, оранжевый цвет ассоциируется с теплом, укрепляя дружеский, семейный ToV этой марки.
«Мы благодарим команду Ohmybrand за сотрудничество и вдумчивый индивидуальный подход в поиске цветового решения и во всех тонкостях проекта, этот подход нам действительно близок. После разработки бренда мы провели глубинные интервью с клиентами и получили положительные отзывы. Начало продаж под ТМ «Присоединяйся» началось осенью прошлого года и мы уже доступны в «Азбуке вкуса», «Перекрестке», «Мираторге», в скором времени будем и в других федеральных сетях». — Ольга Мартымук, бренд-менеджер «Ипатов».
Разработка: Ohmybrand

Задача
В 2023 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей создать новый «повседневный» бренд со знакомыми российскому потребителю компонентами: беконом, ветчиной, сосисками и колбасами. Важно было при этом не зайти в премиальный сегмент, сохранив при этом ДНК бренда «Ипатов» – уважение к потребителю, отменный вкус и качество продукции.
Что мы сделали:
1. Придумали название бренда «За компанию». Это придает ему ощущение уюта, близости и приятного времяпрепровождения, проведенного вместе.
2. Придумали визуальную концепцию для нового бренда. Придумали логотип и идеи дизайна для разных форматов упаковки. Мы использовали необычный для данной категории товаров оранжевый цвет для того, чтобы привлечь внимание к новому бренду на сложном рынке и выделить его из уже известных крупных игроков на полке. Более того, оранжевый цвет ассоциируется с теплом, укрепляя дружеский, семейный ToV этой марки.
«Мы благодарим команду Ohmybrand за сотрудничество и вдумчивый индивидуальный подход в поиске цветового решения и во всех тонкостях проекта, этот подход нам действительно близок. После разработки бренда мы провели глубинные интервью с клиентами и получили положительные отзывы. Начало продаж под ТМ «Присоединяйся» началось осенью прошлого года и мы уже доступны в «Азбуке вкуса», «Перекрестке», «Мираторге», в скором времени будем и в других федеральных сетях». — Ольга Мартымук, бренд-менеджер «Ипатов».
Разработка: Ohmybrand

Источник: https://packagingoftheworld.com/