
Zurashvili Branding разработали мясные бренды для "Агроальянса МТ"







Zurashvili Branding разработали мясные бренды для "Агроальянса МТ"
Для компании "Агроальянс МТ" в агентстве Zurashvili Branding разработали три торговые марки для розничной торговли. Грамотная стратегия позволила охватить широкую аудиторию и дать доверие потребителю и ретейлу.
Первым брендом стал Carnebravo, под которым производятся стейки-премиум. УТП продукта - вкусный аргентинский стейк.
Дизайн упаковки с атрибутами этники отличается выразительностью и контрастностью. Символом бренда является аргентинский бык-тотем. Информативность бренду обеспечивает инфографика на лицевой и оборотной стороне упаковки. Нативный «сторителлинг» наглядно демонстрирует УТП бренда. Общий стиль выдержан в рамках консервативной стейковой культуры. Сам продукт хорошо виден.
Под вторым брендом АМТ производятся мясные полуфабрикаты из говядины, свинины, курицы, утки и индейки. УТП бренда - достойная вкусная продукция от надежного производителя. В агентстве постарались соблюсти баланс между деликатесом, интересным продуктом и покупкой на каждый день. Дизайнеры хотели, чтобы бренд ассоциировался с надежным продуктом, интересным кулинарным опытом, а также оставить ощущение выгодной покупки.
Бренд MAYFEST - это мясные снеки из говядины, свинины и курицы. УТП продукта - много мяса значит полноценный перекус и много энергии. При разработке бренда дизайнеры применили нейромаркетинг и использовали эмоциональный фестивальный нейминг.

Первым брендом стал Carnebravo, под которым производятся стейки-премиум. УТП продукта - вкусный аргентинский стейк.
Дизайн упаковки с атрибутами этники отличается выразительностью и контрастностью. Символом бренда является аргентинский бык-тотем. Информативность бренду обеспечивает инфографика на лицевой и оборотной стороне упаковки. Нативный «сторителлинг» наглядно демонстрирует УТП бренда. Общий стиль выдержан в рамках консервативной стейковой культуры. Сам продукт хорошо виден.
Под вторым брендом АМТ производятся мясные полуфабрикаты из говядины, свинины, курицы, утки и индейки. УТП бренда - достойная вкусная продукция от надежного производителя. В агентстве постарались соблюсти баланс между деликатесом, интересным продуктом и покупкой на каждый день. Дизайнеры хотели, чтобы бренд ассоциировался с надежным продуктом, интересным кулинарным опытом, а также оставить ощущение выгодной покупки.
Бренд MAYFEST - это мясные снеки из говядины, свинины и курицы. УТП продукта - много мяса значит полноценный перекус и много энергии. При разработке бренда дизайнеры применили нейромаркетинг и использовали эмоциональный фестивальный нейминг.

Источник: https://news.unipack.ru/