
"Белая Долина" представила мясной бренд "Филеево" в новом дизайне упаковки







"Белая Долина" представила мясной бренд "Филеево" в новом дизайне упаковки
Время требует перемен, и чтобы сохранить доверие потребителей, было принято решение разработать новый дизайн упаковки, сохранив при этом основные ценности.
Колбасы — продукт традиционный, и в данной категории потребитель ценит стабильность и классический подход. Именно эти идеи легли в основу нового облика ТМ «Филеево».
Задачей ребрендинга было сделать так, чтобы обновлённый дизайн упаковки подчёркивал ключевые качества бренда — традиции, качество и надёжность.
Новый визуальный стиль разработан таким образом, чтобы потребитель сразу ассоциировал продукт с мясом, проверенным временем вкусом и уверенностью в качестве. Чистые линии, сдержанная цветовая палитра и традиционные элементы оформления помогают укрепить связь с теми ожиданиями, которые формируются у покупателей годами.

Колбасы — продукт традиционный, и в данной категории потребитель ценит стабильность и классический подход. Именно эти идеи легли в основу нового облика ТМ «Филеево».
Задачей ребрендинга было сделать так, чтобы обновлённый дизайн упаковки подчёркивал ключевые качества бренда — традиции, качество и надёжность.
Новый визуальный стиль разработан таким образом, чтобы потребитель сразу ассоциировал продукт с мясом, проверенным временем вкусом и уверенностью в качестве. Чистые линии, сдержанная цветовая палитра и традиционные элементы оформления помогают укрепить связь с теми ожиданиями, которые формируются у покупателей годами.

Источник: https://news.unipack.ru/