Getbrand оформил упаковку для мясных батончиков "Пиколини"






Getbrand оформил упаковку для мясных батончиков "Пиколини"

Бренд «Дымов», известный своими колбасными и мясными изделиями, также имеет популярный саббренд «Пиколини», который традиционно выпускает сыровяленые продукты в формате снеков. Концепция «Пиколини» начала пересматриваться с выходом нового продукта, а точнее – протеиновых батончиков.

Специалисты агентства начали разработку дизайна упаковки с определения аудитории данного продукта. Такие снеки предназначены для молодых людей, которые живут в ритме города; они хотят утолить голод не сладкими батончиками, а мясным продуктом, который всюду можно взять с собой.

Дизайнеры изменили логотип: старый не соответствовал концепции энергии. Новый логотип содержит элемент молнии – динамичный символ, который ассоциируется с зарядом, тонусом и скоростью. Название бренда "Пиколини" расположили в два этажа, а логотип материнского бренда "Дымов" был аккуратно интегрирован в верхнюю часть названия, вызывая доверие у потребителя.

Для лучшей демонстрации продукта в точках продаж разработали яркие, привлекательные шоубоксы, которые выделяют товар на полке. Слоган "Энергия вкуса", расположенный ниже логотипа, подчёркивает основную идею продукта – сочетание заряда энергии и приятных вкусовых ощущений, которое усиливается за счёт яркой цветовой гаммы и аппетитной фудзоны.

Источник: https://news.unipack.ru/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (18.03.2025) Просмотров: 183 | Теги: мясные батончики Дымов бренд Пиколи | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника