
Getbrand оформил упаковку для мясных батончиков "Пиколини"







Getbrand оформил упаковку для мясных батончиков "Пиколини"
Бренд «Дымов», известный своими колбасными и мясными изделиями, также имеет популярный саббренд «Пиколини», который традиционно выпускает сыровяленые продукты в формате снеков. Концепция «Пиколини» начала пересматриваться с выходом нового продукта, а точнее – протеиновых батончиков.
Специалисты агентства начали разработку дизайна упаковки с определения аудитории данного продукта. Такие снеки предназначены для молодых людей, которые живут в ритме города; они хотят утолить голод не сладкими батончиками, а мясным продуктом, который всюду можно взять с собой.
Дизайнеры изменили логотип: старый не соответствовал концепции энергии. Новый логотип содержит элемент молнии – динамичный символ, который ассоциируется с зарядом, тонусом и скоростью. Название бренда "Пиколини" расположили в два этажа, а логотип материнского бренда "Дымов" был аккуратно интегрирован в верхнюю часть названия, вызывая доверие у потребителя.
Для лучшей демонстрации продукта в точках продаж разработали яркие, привлекательные шоубоксы, которые выделяют товар на полке. Слоган "Энергия вкуса", расположенный ниже логотипа, подчёркивает основную идею продукта – сочетание заряда энергии и приятных вкусовых ощущений, которое усиливается за счёт яркой цветовой гаммы и аппетитной фудзоны.

Специалисты агентства начали разработку дизайна упаковки с определения аудитории данного продукта. Такие снеки предназначены для молодых людей, которые живут в ритме города; они хотят утолить голод не сладкими батончиками, а мясным продуктом, который всюду можно взять с собой.
Дизайнеры изменили логотип: старый не соответствовал концепции энергии. Новый логотип содержит элемент молнии – динамичный символ, который ассоциируется с зарядом, тонусом и скоростью. Название бренда "Пиколини" расположили в два этажа, а логотип материнского бренда "Дымов" был аккуратно интегрирован в верхнюю часть названия, вызывая доверие у потребителя.
Для лучшей демонстрации продукта в точках продаж разработали яркие, привлекательные шоубоксы, которые выделяют товар на полке. Слоган "Энергия вкуса", расположенный ниже логотипа, подчёркивает основную идею продукта – сочетание заряда энергии и приятных вкусовых ощущений, которое усиливается за счёт яркой цветовой гаммы и аппетитной фудзоны.

Источник: https://news.unipack.ru/