В агентстве Дмитрия Панфилова разработали дизайн упаковки для бренда "Большая птица"






В агентстве Дмитрия Панфилова разработали дизайн упаковки для бренда "Большая птица"

В креативное агентство обратился ставропольский производитель продуктов из свежего мяса индейки с целью выйти на рынок с новым брендом под названием "Большая птица". В агентстве разработали дизайн упаковки, логотип, коммуникационную стратегию.

В составе комплекса работ над задачей были следующие этапы: разработка коммуникационной стратегии, в рамках которой продукция бренда должна была стать символом свежести и пользы. Для этого дизайнеры вынесли на упаковку главный тезис стратегии — 3 часа до прилавка. Также создали уникальное шрифтовое начертание логотипа, которое хорошо запоминается и легко считывается на полке. В агентстве разработали дизайн упаковки, который отражает ключевые преимущества продукта, позволяет выделиться на фоне конкурентов и выглядит современно, учитывая технологические особенности производства.

Источник: https://news.unipack.ru/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (26.02.2025) Просмотров: 132 | Теги: Ставрополье индейка креатив дизайн | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника