
В агентстве Дмитрия Панфилова разработали дизайн упаковки для бренда "Большая птица"







В агентстве Дмитрия Панфилова разработали дизайн упаковки для бренда "Большая птица"
В креативное агентство обратился ставропольский производитель продуктов из свежего мяса индейки с целью выйти на рынок с новым брендом под названием "Большая птица". В агентстве разработали дизайн упаковки, логотип, коммуникационную стратегию.
В составе комплекса работ над задачей были следующие этапы: разработка коммуникационной стратегии, в рамках которой продукция бренда должна была стать символом свежести и пользы. Для этого дизайнеры вынесли на упаковку главный тезис стратегии — 3 часа до прилавка. Также создали уникальное шрифтовое начертание логотипа, которое хорошо запоминается и легко считывается на полке. В агентстве разработали дизайн упаковки, который отражает ключевые преимущества продукта, позволяет выделиться на фоне конкурентов и выглядит современно, учитывая технологические особенности производства.

В составе комплекса работ над задачей были следующие этапы: разработка коммуникационной стратегии, в рамках которой продукция бренда должна была стать символом свежести и пользы. Для этого дизайнеры вынесли на упаковку главный тезис стратегии — 3 часа до прилавка. Также создали уникальное шрифтовое начертание логотипа, которое хорошо запоминается и легко считывается на полке. В агентстве разработали дизайн упаковки, который отражает ключевые преимущества продукта, позволяет выделиться на фоне конкурентов и выглядит современно, учитывая технологические особенности производства.

Источник: https://news.unipack.ru/