
Греция, бренд Авгулакия Экстра Фреш.







Греция, бренд Авгулакия Экстра Фреш.
Avgoulakia Extra Fresh, в извечном споре между курицей и яйцом мы предлагаем восхитительный ответ с игровым поворотом.
В извечном споре между курицей и яйцом мы предлагаем восхитительный ответ с игровым поворотом. Линейка Avgoulakia уже развернулась, наделив каждый сорт яиц уникальным образом и историей курицы. Теперь к линейке присоединяются Extra Fresh Eggs с новым персонажем, вдохновленным скоростью, с которой эти яйца собирают, упаковывают и доставляют на полки.
Познакомьтесь с Хриси, золотой медалисткой фермы в беге на 100chm (цыплята) и лицом Extra Fresh Eggs. Ее имя в переводе с греческого означает «Золотая», символизируя скорость и качество. Иллюстрированная с помощью синей палитры, Хриси отражает свое греческое наследие и выделяется среди своих сверстников. Она носит красную повязку на голову со слоганом «JUST EAT IT», игривый намек на девиз Nike, добавляющий юмора и индивидуальности. Ее синие волосы черпают вдохновение в культовом бывшем образе американской олимпийской спринтерки Ша'Карри Ричардсон, подчеркивая ее энергичный и спортивный образ и добавляя юмористическую отсылку.
Упаковка разработана таким образом, чтобы Хриси сияла, а нейтральный фон делает ее центром внимания. Ее гордая, прямая поза, как будто увековеченная в статуе, вместе со слоганом «Экстра свежие яйца от куриц-спринтеров», создает историю, которая одновременно захватывает и готова к тому, чтобы ею поделиться.
Дизайн превращает повседневный продукт в запоминающийся бренд, что делает Avgoulakia первой в Греции, которая преобразила яйца с помощью историй в стиле комиксов, которые привносят шарм в каждый стол для завтрака.
Разработка: Antonia Skaraki, Athens, Greece

В извечном споре между курицей и яйцом мы предлагаем восхитительный ответ с игровым поворотом. Линейка Avgoulakia уже развернулась, наделив каждый сорт яиц уникальным образом и историей курицы. Теперь к линейке присоединяются Extra Fresh Eggs с новым персонажем, вдохновленным скоростью, с которой эти яйца собирают, упаковывают и доставляют на полки.
Познакомьтесь с Хриси, золотой медалисткой фермы в беге на 100chm (цыплята) и лицом Extra Fresh Eggs. Ее имя в переводе с греческого означает «Золотая», символизируя скорость и качество. Иллюстрированная с помощью синей палитры, Хриси отражает свое греческое наследие и выделяется среди своих сверстников. Она носит красную повязку на голову со слоганом «JUST EAT IT», игривый намек на девиз Nike, добавляющий юмора и индивидуальности. Ее синие волосы черпают вдохновение в культовом бывшем образе американской олимпийской спринтерки Ша'Карри Ричардсон, подчеркивая ее энергичный и спортивный образ и добавляя юмористическую отсылку.
Упаковка разработана таким образом, чтобы Хриси сияла, а нейтральный фон делает ее центром внимания. Ее гордая, прямая поза, как будто увековеченная в статуе, вместе со слоганом «Экстра свежие яйца от куриц-спринтеров», создает историю, которая одновременно захватывает и готова к тому, чтобы ею поделиться.
Дизайн превращает повседневный продукт в запоминающийся бренд, что делает Avgoulakia первой в Греции, которая преобразила яйца с помощью историй в стиле комиксов, которые привносят шарм в каждый стол для завтрака.
Разработка: Antonia Skaraki, Athens, Greece

Источник: https://packagingoftheworld.com/