
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для сосисок OVERSIZE







Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для сосисок OVERSIZE
Unipack представляет дизайн упаковки линейки сосисок OVERSIZE, разработанный для компании «Мясницкий ряд» командой московского агентства Getbrand.
Новинка 2024 года от «Мясницкого ряда» в упаковке весом 370 граммов ориентирована преимущественно на мужскую аудиторию, для которой особенно важно быстро утолить голод.
Заказчику был необходим визуальный образ, который ассоциируется с большой порцией и сытным приемом пищи. При этом перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемость бренда за счет адаптации оформления упаковки к сложившемуся стилю компании-производителя.
Внимание покупателя сразу привлекает название OVERSIZE, набранное прописными буквами крупного кегля. В фудзоне расположено крупное изображение готового продукта — одного из трех предложений: сосиски с расплавленным сыром внутри, сосиски со вкусом натуральных сливок и сосиски гриль на решетке.
Прозрачный упаковочный материал дает покупателю возможность оценить цвет, свежесть и другие качества товара, что подчеркивает открытость к потребителю и внушает доверие к бренду.
Специалисты агентства интегрировали название и логотип, разместив его в контуре буквы «О», где объединены все элементы дизайна, в том числе цвет и шрифт. Они создают целостный образ продукта.

Новинка 2024 года от «Мясницкого ряда» в упаковке весом 370 граммов ориентирована преимущественно на мужскую аудиторию, для которой особенно важно быстро утолить голод.
Заказчику был необходим визуальный образ, который ассоциируется с большой порцией и сытным приемом пищи. При этом перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемость бренда за счет адаптации оформления упаковки к сложившемуся стилю компании-производителя.
Внимание покупателя сразу привлекает название OVERSIZE, набранное прописными буквами крупного кегля. В фудзоне расположено крупное изображение готового продукта — одного из трех предложений: сосиски с расплавленным сыром внутри, сосиски со вкусом натуральных сливок и сосиски гриль на решетке.
Прозрачный упаковочный материал дает покупателю возможность оценить цвет, свежесть и другие качества товара, что подчеркивает открытость к потребителю и внушает доверие к бренду.
Специалисты агентства интегрировали название и логотип, разместив его в контуре буквы «О», где объединены все элементы дизайна, в том числе цвет и шрифт. Они создают целостный образ продукта.

Источник: https://meat-expert.ru/