«Балтадан» – новый бренд мясных консервов на рынке Центральной Азии
«Балтадан» – новый бренд мясных консервов на рынке Центральной Азии
«Балтадан» – новый бренд мясных консервов на рынке Центральной Азии
Агентство Radar сыграло ключевую роль в создании отличительной и запоминающейся айдентики бренда для продукта. Основной задачей для команды было разработать сильный бренд, который нашел бы отклик у местных потребителей и в то же время отражал культурную сущность региона Центральной Азии.
Специализируясь на комплексных проектах по созданию бренда, ребрендингу, дизайну и коммуникационному сопровождению, агентство «Радар» работало как на российском, так и на международном рынках, включая Китай, Великобританию, страны СНГ, Центральную Азию и ОАЭ.
Позиционирование бренда и нейминг
Основная задача заключалась в том, чтобы придумать название на латинице, которое было бы одинаково привлекательным и хорошо воспринималось на всех языках четырех стран, не неся при этом никаких негативных коннотаций ни в одной из них.
Страны Центральной Азии известны своими традиционно маскулинными культурами, в которых высоко ценятся роли мужчины, семьи и традиций. Балтадан переводится с казахского как «от топора». Это грубое значение вызывает образ сильного, гостеприимного мясника, который только что закончил разделывать тушу и теперь предлагает другим куски свежего мяса премиум-класса.
Логотип
Логотип олицетворяет суровый характер бренда с элементами азиатского стиля. Буквы выглядят так, как будто их вырезали топором, а острые зазубрины добавляют восточный колорит. Форма фона напоминает традиционные узбекские геометрические узоры, благодаря чему логотип выделяется на любой поверхности. Золотой цвет отражает восточное гостеприимство и изобилие.
Произведено: Агентство Radar
Агентство Radar сыграло ключевую роль в создании отличительной и запоминающейся айдентики бренда для продукта. Основной задачей для команды было разработать сильный бренд, который нашел бы отклик у местных потребителей и в то же время отражал культурную сущность региона Центральной Азии.
Специализируясь на комплексных проектах по созданию бренда, ребрендингу, дизайну и коммуникационному сопровождению, агентство «Радар» работало как на российском, так и на международном рынках, включая Китай, Великобританию, страны СНГ, Центральную Азию и ОАЭ.
Позиционирование бренда и нейминг
Основная задача заключалась в том, чтобы придумать название на латинице, которое было бы одинаково привлекательным и хорошо воспринималось на всех языках четырех стран, не неся при этом никаких негативных коннотаций ни в одной из них.
Страны Центральной Азии известны своими традиционно маскулинными культурами, в которых высоко ценятся роли мужчины, семьи и традиций. Балтадан переводится с казахского как «от топора». Это грубое значение вызывает образ сильного, гостеприимного мясника, который только что закончил разделывать тушу и теперь предлагает другим куски свежего мяса премиум-класса.
Логотип
Логотип олицетворяет суровый характер бренда с элементами азиатского стиля. Буквы выглядят так, как будто их вырезали топором, а острые зазубрины добавляют восточный колорит. Форма фона напоминает традиционные узбекские геометрические узоры, благодаря чему логотип выделяется на любой поверхности. Золотой цвет отражает восточное гостеприимство и изобилие.
Произведено: Агентство Radar
Источник: https://packagingoftheworld.com/