"Иркурочкино" - локальный бренд СТМ от A.STUDIO






"Иркурочкино" - локальный бренд СТМ от A.STUDIO

Для торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» нужно разработать новый бренд в категории СТМ. Линейка включает широкий ассортимент продукции: яйца, полуфабрикаты, охлажденную и замороженную курицу. Необходимо было завоевать доверие потребителей в условиях высокой конкуренции со стороны уже устоявшихся игроков.

На основе бренд-аудита команда A.STUDIO выявила тенденцию к локальной привязке в названиях. Учитывая лояльность потребителей, было решено разработать название с акцентом на местном производстве. Новый бренд получил имя «Иркурочкино», которое сочетает в себе географическую привязку и отсылку к продукту.

Региональные конкуренты используют светлые цвета в сочетании с желтым. Чтобы остаться в рамках категории мы сохранили белый, а в качестве фирменного выбрали зеленый цвет, который помогает выделиться на полке. В дизайне упаковки использован паттерн с изображением овощей, специй и зелени, которые окрашиваются для навигации. Логотип с изображением курочки объединяет все SKU и формирует идентичность. Для удобства использования фирменного стиля был разработан гайдбук.

Источник: https://news.unipack.ru/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (25.12.2024) Просмотров: 124 | Теги: A.STUDIO локальный бренд Иркурочкин | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника