Dr. Dry Aged. Эксперимент по изменению привычек
Dr. Dry Aged. Эксперимент по изменению привычек
Dr. Dry Aged. Эксперимент по изменению привычек
Культура употребления европейского вяленого мяса широко распространена в западном мире. Несмотря на то, что клиенты на Тайване имели некоторое представление о себе во время обедов в ресторанах, люди редко покупают или потребляют эти продукты самостоятельно. И этот неосвоенный рынок привлек внимание Dr. Dry Aged, одного из первых производителей вяленого мяса на Тайване. Миссия Dr. Dry Aged заключается в диверсификации местной гастрономической сцены, и они являются авторитетным игроком в ресторанном бизнесе на Тайване. В качестве следующего шага своего роста они хотят иметь присутствие D2C через магазины электронной коммерции и продуктовые полки, делая свои продукты видимыми и доступными для клиентов и, таким образом, стимулируя новое потребительское поведение. Поэтому Dr. Dry Aged сотрудничал с нами в создании фирменного стиля и дизайне упаковки, чтобы опробовать эту захватывающую экспериментальную инициативу.
Выдержка мяса – это процесс работы со временем
Со всеми революционными технологиями время, необходимое для выдержки мяса, осталось прежним. Концепция доверия и работы со временем имеет важное значение для бренда. Поэтому мы выбрали дизайн логотипа в стиле ретро, вдохновленный вывесками 19-го века, чтобы отдать дань уважения давно устоявшемуся ремесленному процессу. Наряду со временем, в логотипе также упоминаются несколько других необходимых компонентов — воздух, вода и микробы, которые определяют вкус и качества конечных продуктов. Графические элементы, представляющие эти компоненты, применяются ко всем визуальным ресурсам для завершения истории.
Красивая накидка, которая говорит с местным рынком
На прилавках магазинов Тайваня есть некоторые импортные колбасные изделия. Эти продукты упакованы в вакуумные упаковки с названиями и описаниями товаров, в основном на иностранных языках. Вопрос для нас заключается в том, как мы можем дифференцировать себя и улучшить обслуживание клиентов на борту с помощью нашей упаковки? По сравнению с клиентами на других рынках, клиентам на Тайване может потребоваться немного больше знакомства и поддержки при самостоятельной покупке вяленого мяса. Мы разработали серию иллюстраций, чтобы показать виды мяса и специи, используемые в упаковках. Кроме того, мы оставили круглое окошко на дизайне, чтобы показать красивые цвета и мраморность изделий.
Submitted By: Jay Chang, Brooklyn, NY, USA
Культура употребления европейского вяленого мяса широко распространена в западном мире. Несмотря на то, что клиенты на Тайване имели некоторое представление о себе во время обедов в ресторанах, люди редко покупают или потребляют эти продукты самостоятельно. И этот неосвоенный рынок привлек внимание Dr. Dry Aged, одного из первых производителей вяленого мяса на Тайване. Миссия Dr. Dry Aged заключается в диверсификации местной гастрономической сцены, и они являются авторитетным игроком в ресторанном бизнесе на Тайване. В качестве следующего шага своего роста они хотят иметь присутствие D2C через магазины электронной коммерции и продуктовые полки, делая свои продукты видимыми и доступными для клиентов и, таким образом, стимулируя новое потребительское поведение. Поэтому Dr. Dry Aged сотрудничал с нами в создании фирменного стиля и дизайне упаковки, чтобы опробовать эту захватывающую экспериментальную инициативу.
Выдержка мяса – это процесс работы со временем
Со всеми революционными технологиями время, необходимое для выдержки мяса, осталось прежним. Концепция доверия и работы со временем имеет важное значение для бренда. Поэтому мы выбрали дизайн логотипа в стиле ретро, вдохновленный вывесками 19-го века, чтобы отдать дань уважения давно устоявшемуся ремесленному процессу. Наряду со временем, в логотипе также упоминаются несколько других необходимых компонентов — воздух, вода и микробы, которые определяют вкус и качества конечных продуктов. Графические элементы, представляющие эти компоненты, применяются ко всем визуальным ресурсам для завершения истории.
Красивая накидка, которая говорит с местным рынком
На прилавках магазинов Тайваня есть некоторые импортные колбасные изделия. Эти продукты упакованы в вакуумные упаковки с названиями и описаниями товаров, в основном на иностранных языках. Вопрос для нас заключается в том, как мы можем дифференцировать себя и улучшить обслуживание клиентов на борту с помощью нашей упаковки? По сравнению с клиентами на других рынках, клиентам на Тайване может потребоваться немного больше знакомства и поддержки при самостоятельной покупке вяленого мяса. Мы разработали серию иллюстраций, чтобы показать виды мяса и специи, используемые в упаковках. Кроме того, мы оставили круглое окошко на дизайне, чтобы показать красивые цвета и мраморность изделий.
Submitted By: Jay Chang, Brooklyn, NY, USA
Источник: https://packagingoftheworld.com/