"Мясокомбинат Клинский" наращивает онлайн-продажи за счет продукции в нарезке






"Мясокомбинат Клинский" наращивает онлайн-продажи за счет продукции в нарезке

«Мясокомбината Клинский» (входит в Группу «ПРОДО») отмечает высокую динамику продаж продукции в нарезке через онлайн-каналы. За три квартала 2024 года прирост продаж нарезки в e-com в натуральном выражении составил 25% по отношению к аналогичному периоду 2023 года. По отношению к 2022 году показатель достиг 73%.

Предприятие Группы «ПРОДО» активно наращивает ассортимент брендов «Клинский» и «Черный Кабан» в онлайн-канале. Так, количество товарных позиций бренда «Клинский» в канале e-com за 9 месяцев в 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года выросло на 30%, бренда «Черный Кабан» - на 18%.

При этом новинки пользуются повышенным спросом. Например, появившаяся в сентябре 2024 в ассортименте онлайн-магазина «Яндекс.Маркет» новинка - «Колбаса для тостов» в нарезке - в октябре показала прирост продаж 53%. Сопоставимая динамика сохраняется в ноябре и декабре 2024 года.
Источник: https://news.unipack.ru/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (12.12.2024) Просмотров: 152 | Теги: Продо мясокомбинат Клинский нарезка | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника