Агентство провело редизайн упаковки паштетов






Агентство провело редизайн упаковки паштетов

Информационный портал Upakovano представил решение московского брендингового агентства Depot для упаковки продукции ЗАО «Хаме Фудс» под самым узнаваемым в России брендом HAMÉ чешского происхождения в категории «паштеты длительного хранения».
Заказчику потребовался апгрейд упаковки, изменение логотипа и позиционирования продукции. На старте проекта агентство Depot провело исследования и серию фокус-групп для выявления потребительских инсайтов. На их основе сформулировали позиционирование паштетов: простые удовольствия каждый день с «Хаме».
Дизайн упаковки разработан для всего ассортимента ЗАО «Хаме Фудс» в разных ценовых категориях. Остановились на современном варианте хорошо знакомой покупателям и легко узнаваемой классической концепции. Версия логотипа напоминает привычный для аудитории бренда HAMÉ, но в то же время соответствует актуальному позиционированию паштетов.
Представители агентства отмечают, что на сегодняшний день у потребителя есть четкие представления о продуктах питания и имидже производителя. Большинство игроков пищевого рынка, подчеркивая преимущества, в большинстве случаев оперируют рациональными аргументами: удобством упаковки, выгодой от покупки определенной порции, выраженным мясным вкусом. А в целом паштеты воспринимаются как довольно скучная категория.
Чтобы продукт оказался интересным для потребителя и релевантным его запросам, при его продвижении важно обозначать такие параметры, как состав, энергетическая ценность, содержание микро- и макроэлементов. Кроме того, стоит сделать акценты на разнообразии вкусов, предложить покупателю получить новый опыт и испытать позитивные эмоции, считают специалисты Depot.
Бренд HAMÉ, хорошо зарекомендовавший себя как производитель паштетов, обладает достаточными ресурсами для варьирования маркетинговых коммуникаций. При проведении фокус-групп выяснилось, у современных потребителей не хватает времени и сил для ежедневного поиска оригинальных рецептов домашней еды. Им нужны простые и проверенные временем предложения — в том числе и для бутербродов с паштетом. Новая упаковка сохраняет преемственность и давно сложившуюся целевую аудиторию бренда.

Источник: https://meat-expert.ru/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (30.10.2024) Просмотров: 153 | Теги: паштет Чешский производитель кура г | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2025.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника