Утиная ферма
Утиная ферма
Heron Duck Farm
Поставленная задача
Процесс создания идентичности бренда полон сложностей и требует времени. Сначала мы начали с подробного анализа некоторых конкурирующих брендов, который был проведен в ходе мозгового штурма, где мы наметили несколько стратегий для поднятия бренда на новый уровень. Работу над проектом мы разделили на отдельные этапы, изначально сосредоточившись на доработке логотипа и более фирменном стиле. А также создание концепций для каждой отдельной серии продуктов. На этом этапе мы столкнулись с проблемой дизайна упаковки, для чего требовались подлинные фотографии гурманов, созданные с помощью профессионального шеф-повара.
Основные идеи дизайна
Для этого дизайна мы решили действительно подчеркнуть нежный характер продукта Heron с помощью простых цветовых сочетаний, которые аккуратно дополняют друг друга, таких как золото и черный или серебро и белый. Мы также добавили свежие фрукты и овощи в каждый дизайн упаковки, чтобы действительно выделить главный акцент крышки, то есть мясо. Наконец, после удачной фотосессии, наши дизайнеры провели точную ретушь изображений, что привело к полноценному развитию ассортимента продукции каталога.
Студия: Modern World Studio, Art director : Viktor Ankov
Поставленная задача
Процесс создания идентичности бренда полон сложностей и требует времени. Сначала мы начали с подробного анализа некоторых конкурирующих брендов, который был проведен в ходе мозгового штурма, где мы наметили несколько стратегий для поднятия бренда на новый уровень. Работу над проектом мы разделили на отдельные этапы, изначально сосредоточившись на доработке логотипа и более фирменном стиле. А также создание концепций для каждой отдельной серии продуктов. На этом этапе мы столкнулись с проблемой дизайна упаковки, для чего требовались подлинные фотографии гурманов, созданные с помощью профессионального шеф-повара.
Основные идеи дизайна
Для этого дизайна мы решили действительно подчеркнуть нежный характер продукта Heron с помощью простых цветовых сочетаний, которые аккуратно дополняют друг друга, таких как золото и черный или серебро и белый. Мы также добавили свежие фрукты и овощи в каждый дизайн упаковки, чтобы действительно выделить главный акцент крышки, то есть мясо. Наконец, после удачной фотосессии, наши дизайнеры провели точную ретушь изображений, что привело к полноценному развитию ассортимента продукции каталога.
Студия: Modern World Studio, Art director : Viktor Ankov
Источник: https://packagingoftheworld.com/