Этикетки, задача.
Этикетки, задача.
Мы работали с Mesko над созданием совершенно нового дизайна упаковки мяса для их популярных продуктов из вареной колбасы и куриного филе.
В этом проекте нам была предоставлена полная творческая свобода в процессе проектирования, и мы решили подойти к художественному стилю упаковки стилистически современным способом, отойдя от обычного фотостиля, который обычно встречается в большинстве мясных продуктов, и вместо этого добавив яркие цвета и изображения, которые выделяют упаковку. Упаковка вареной колбасы по-прежнему отличалась дизайном, в котором основное внимание уделялось самому мясу, однако его сопровождали яркие цвета зеленого и фиолетового овощей, которые вместо того, чтобы отвлекать внимание от мяса, еще больше выделяли его.
Точно так же дизайн упаковки куриного филе также включал множество цветов, таких как ярко-красный помидор и нежно-желтый сыр, при этом следя за тем, чтобы не перегружать основной акцент упаковки, которым является само мясо. Наконец, курица, которая объединила в себе прежние красный и желтый цвета овощей, помогла закрепить основную тему дизайна и действительно выделить его.
В этом проекте нам была предоставлена полная творческая свобода в процессе проектирования, и мы решили подойти к художественному стилю упаковки стилистически современным способом, отойдя от обычного фотостиля, который обычно встречается в большинстве мясных продуктов, и вместо этого добавив яркие цвета и изображения, которые выделяют упаковку. Упаковка вареной колбасы по-прежнему отличалась дизайном, в котором основное внимание уделялось самому мясу, однако его сопровождали яркие цвета зеленого и фиолетового овощей, которые вместо того, чтобы отвлекать внимание от мяса, еще больше выделяли его.
Точно так же дизайн упаковки куриного филе также включал множество цветов, таких как ярко-красный помидор и нежно-желтый сыр, при этом следя за тем, чтобы не перегружать основной акцент упаковки, которым является само мясо. Наконец, курица, которая объединила в себе прежние красный и желтый цвета овощей, помогла закрепить основную тему дизайна и действительно выделить его.
Источник: https://packagingoftheworld.com/