«Талина» запустила серию роликов для продвижения линейки бренда
«Талина» запустила серию роликов для продвижения линейки бренда
Деловое издание AdIndex представляет серию анимационных видеороликов для продвижения линейки мясной продукции под брендом Delikaiser, разработанную мордовским агропромышленным холдингом «Талина» совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн».
Креативная команда «Клаксон Продакшн» поставила перед собой задачу выделить бренд среди конкурентов, акцентировав внимание зрителей на импульсных покупках. Референсом на старте послужила широко известная нарисованная рекламная серия Red Bull, но в итоге получился оригинальный продукт с легким визуальным рядом, минималистичным цветовым решением и запоминающейся музыкой.
К запуску рекламной кампании под слоганом «Delikaiser — король вкуса» были готовы три ролика, объединенные общей концепцией. У каждого из них есть своя сюжетная линия. Центральный персонаж — обычный современный парень, который очаровал принцессу, победил дракона и получил в награду полцарства, а подспорьем для героя послужили продукты из отборного мяса под брендом Delikaiser: вареная колбаса «Классическая», сыровяленая «Фуэт» и сосиски.
По словам начальника отдела бренд-маркетинга группы компаний «Талина» Алисы Юдановой, им удалось создать серию роликов, подчеркивающих преимущества продукции и вызывающих желание ее купить. До ноября они транслируются по онлайн-ТВ и на цифровых платформах (РСЯ, MyTarget, Hybrid). Планируемый охват аудитории — 40 млн человек в возрасте 25–45 лет.
Ссылка на ролики: https://adindex.ru/news/adyummy/2024/10/2/326078.phtml
Креативная команда «Клаксон Продакшн» поставила перед собой задачу выделить бренд среди конкурентов, акцентировав внимание зрителей на импульсных покупках. Референсом на старте послужила широко известная нарисованная рекламная серия Red Bull, но в итоге получился оригинальный продукт с легким визуальным рядом, минималистичным цветовым решением и запоминающейся музыкой.
К запуску рекламной кампании под слоганом «Delikaiser — король вкуса» были готовы три ролика, объединенные общей концепцией. У каждого из них есть своя сюжетная линия. Центральный персонаж — обычный современный парень, который очаровал принцессу, победил дракона и получил в награду полцарства, а подспорьем для героя послужили продукты из отборного мяса под брендом Delikaiser: вареная колбаса «Классическая», сыровяленая «Фуэт» и сосиски.
По словам начальника отдела бренд-маркетинга группы компаний «Талина» Алисы Юдановой, им удалось создать серию роликов, подчеркивающих преимущества продукции и вызывающих желание ее купить. До ноября они транслируются по онлайн-ТВ и на цифровых платформах (РСЯ, MyTarget, Hybrid). Планируемый охват аудитории — 40 млн человек в возрасте 25–45 лет.
Ссылка на ролики: https://adindex.ru/news/adyummy/2024/10/2/326078.phtml
Источник: https://meat-expert.ru/