Heads провели ребрендинг для "Черкизово"






Heads провели ребрендинг для "Черкизово"

На упаковках усилили зону бренда, устранили визуальный шум и улучшили навигацию внутри категорий и линеек продукции.

Агентство провело рестайлинг всего ассортимента брендов «Черкизово» и «Черкизово Премиум».

Для усиления позиционирования агентство Heads устранило визуальный шум на упаковке и сделало акцент на фудзоне: она стала более крупной и аппетитной. Теперь демонстрация продукта выглядит более логично — нарезка выложена красивым цветком на тарелке, а сосиски стали частью простого и аппетитного блюда.

Архитектура упаковки стала более сдержанной и единой для всех форматов продуктов: нарезка, батоны и пакеты теперь следуют единому принципу. Зону бренда выделили и сделали крупнее и заметнее. Логотип теперь расположен в отдельном блоке и не соседствует с другими элементами, такими как сообщения или навигация, что позволяет бренду лучше выделяться на полке.

Базовая и премиальная линейки бренда «Черкизово» благодаря внедрению единообразия архитектуры и узнаваемых функциональных элементов (например, клеймы и навигация) стали восприниматься более унифицированно, что способствует консистентности бренда в целом. Однако, чтобы подчеркнуть премиальность линейки «Премиум» и сделать ее более очевидной, название продукта было перенесено из-под логотипа на отдельную плашку. Теперь оно стало заметнее, что облегчает покупателям поиск нужного сегмента.

Финальный штрих — введение понятной навигации внутри всего ассортимента бренда и каждой линейки с помощью навигационных плашек. Эти плашки включают название категории, название продукта и цветовой код. Для каждой линейки и категории была разработана целая система цветового кодирования.

Сотрудники Heads совместно с командой «Черкизово» решили использовать пастельные оттенки для базовой линейки, а для премиальной — более яркие, чтобы облегчить поиск наименования и создать гармонию с цветовым решением всей упаковки. Дизайнеры постарались минимизировать пересечение цветов среди такого масштабного ассортимента. Кроме того, появление плашек позволило улучшить взаимодействие фудзоны с другими элементами упаковки.

Источник: https://news.unipack.ru/
Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (10.09.2024) Просмотров: 157 | Теги: ребрендинг упаковка Черкизово Heads | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника