Heads провели ребрендинг для "Черкизово"
Heads провели ребрендинг для "Черкизово"
На упаковках усилили зону бренда, устранили визуальный шум и улучшили навигацию внутри категорий и линеек продукции.
Агентство провело рестайлинг всего ассортимента брендов «Черкизово» и «Черкизово Премиум».
Для усиления позиционирования агентство Heads устранило визуальный шум на упаковке и сделало акцент на фудзоне: она стала более крупной и аппетитной. Теперь демонстрация продукта выглядит более логично — нарезка выложена красивым цветком на тарелке, а сосиски стали частью простого и аппетитного блюда.
Архитектура упаковки стала более сдержанной и единой для всех форматов продуктов: нарезка, батоны и пакеты теперь следуют единому принципу. Зону бренда выделили и сделали крупнее и заметнее. Логотип теперь расположен в отдельном блоке и не соседствует с другими элементами, такими как сообщения или навигация, что позволяет бренду лучше выделяться на полке.
Базовая и премиальная линейки бренда «Черкизово» благодаря внедрению единообразия архитектуры и узнаваемых функциональных элементов (например, клеймы и навигация) стали восприниматься более унифицированно, что способствует консистентности бренда в целом. Однако, чтобы подчеркнуть премиальность линейки «Премиум» и сделать ее более очевидной, название продукта было перенесено из-под логотипа на отдельную плашку. Теперь оно стало заметнее, что облегчает покупателям поиск нужного сегмента.
Финальный штрих — введение понятной навигации внутри всего ассортимента бренда и каждой линейки с помощью навигационных плашек. Эти плашки включают название категории, название продукта и цветовой код. Для каждой линейки и категории была разработана целая система цветового кодирования.
Сотрудники Heads совместно с командой «Черкизово» решили использовать пастельные оттенки для базовой линейки, а для премиальной — более яркие, чтобы облегчить поиск наименования и создать гармонию с цветовым решением всей упаковки. Дизайнеры постарались минимизировать пересечение цветов среди такого масштабного ассортимента. Кроме того, появление плашек позволило улучшить взаимодействие фудзоны с другими элементами упаковки.
Агентство провело рестайлинг всего ассортимента брендов «Черкизово» и «Черкизово Премиум».
Для усиления позиционирования агентство Heads устранило визуальный шум на упаковке и сделало акцент на фудзоне: она стала более крупной и аппетитной. Теперь демонстрация продукта выглядит более логично — нарезка выложена красивым цветком на тарелке, а сосиски стали частью простого и аппетитного блюда.
Архитектура упаковки стала более сдержанной и единой для всех форматов продуктов: нарезка, батоны и пакеты теперь следуют единому принципу. Зону бренда выделили и сделали крупнее и заметнее. Логотип теперь расположен в отдельном блоке и не соседствует с другими элементами, такими как сообщения или навигация, что позволяет бренду лучше выделяться на полке.
Базовая и премиальная линейки бренда «Черкизово» благодаря внедрению единообразия архитектуры и узнаваемых функциональных элементов (например, клеймы и навигация) стали восприниматься более унифицированно, что способствует консистентности бренда в целом. Однако, чтобы подчеркнуть премиальность линейки «Премиум» и сделать ее более очевидной, название продукта было перенесено из-под логотипа на отдельную плашку. Теперь оно стало заметнее, что облегчает покупателям поиск нужного сегмента.
Финальный штрих — введение понятной навигации внутри всего ассортимента бренда и каждой линейки с помощью навигационных плашек. Эти плашки включают название категории, название продукта и цветовой код. Для каждой линейки и категории была разработана целая система цветового кодирования.
Сотрудники Heads совместно с командой «Черкизово» решили использовать пастельные оттенки для базовой линейки, а для премиальной — более яркие, чтобы облегчить поиск наименования и создать гармонию с цветовым решением всей упаковки. Дизайнеры постарались минимизировать пересечение цветов среди такого масштабного ассортимента. Кроме того, появление плашек позволило улучшить взаимодействие фудзоны с другими элементами упаковки.
Источник: https://news.unipack.ru/