Большая пухлая сосиска
Большая пухлая сосиска
Спорная реклама, сделанная с умом, - всегда хорошая идея для вашего бренда. Хотя кому-то это может не понравиться, главное, что ваш продукт будет выделяться и заставит людей обратить на него внимание. А самое главное для нового бренда - это быть замеченным. Затем следует качество продукта, которое необходимо для того, чтобы ваш бизнес развивался и чтобы люди хотели покупать его снова и снова...
Исходя из этого, для названия бренда было выбрано имя BIG FAT SAUSAGE. Шрифт нарисован вручную в стиле граффити. 3D-иллюстрация сосиски, используемая в логотипе, разработана и размещена таким образом, чтобы «разбудить ваши пошлые мысли».
Дифференциация трех продуктов осуществляется за счет использования разной цветовой палитры для каждого продукта, а также 3D-иллюстрация сосиски переработана в соответствии с реальным продуктом.
Кураторский взгляд
Это название - BIG FAT SAUSAGE. Оно смелое, запоминающееся и обязательно заставит вас передумать. Но в этом-то и весь смысл - оно привлекает ваше внимание. В мире дизайна упаковки выделиться - это половина успеха, и этот бренд делает это с помощью своего названия. Это напоминание нам о том, что иногда немного нестандартных решений может помочь вашему бренду выделиться.
Представлено: Далибор Смилески
Исходя из этого, для названия бренда было выбрано имя BIG FAT SAUSAGE. Шрифт нарисован вручную в стиле граффити. 3D-иллюстрация сосиски, используемая в логотипе, разработана и размещена таким образом, чтобы «разбудить ваши пошлые мысли».
Дифференциация трех продуктов осуществляется за счет использования разной цветовой палитры для каждого продукта, а также 3D-иллюстрация сосиски переработана в соответствии с реальным продуктом.
Кураторский взгляд
Это название - BIG FAT SAUSAGE. Оно смелое, запоминающееся и обязательно заставит вас передумать. Но в этом-то и весь смысл - оно привлекает ваше внимание. В мире дизайна упаковки выделиться - это половина успеха, и этот бренд делает это с помощью своего названия. Это напоминание нам о том, что иногда немного нестандартных решений может помочь вашему бренду выделиться.
Представлено: Далибор Смилески
Источник: https://packagingoftheworld.com/