Этикетка и дизайн упаковки замороженного мяса
Этикетка и дизайн упаковки замороженного мяса
Foodlink — это гордый угандийский бизнес, начавшийся со скромных начинаний дочерью, вдохновленной шеф-поваром и отцом. Foodlink начинала свою деятельность как кондитерская в 2017 году и в настоящее время является поставщиком многих пищевых ингредиентов и продуктов питания. В широком спектре предложений наблюдалась явная нехватка узнаваемости бренда, блокировка бренда и запутанная смесь сообщений и заявлений.
Был разработан новый фирменный стиль. Сосредоточившись на семейном бизнесе, новая цель бренда заключается в том, чтобы объединить людей дома, поставляя продукты, которые кормят семью. Новый язык дизайна упаковки отражает скромную простоту и абсолютную гордость за производимую продукцию.
Дизайнер: Деррик Эгесса
Был разработан новый фирменный стиль. Сосредоточившись на семейном бизнесе, новая цель бренда заключается в том, чтобы объединить людей дома, поставляя продукты, которые кормят семью. Новый язык дизайна упаковки отражает скромную простоту и абсолютную гордость за производимую продукцию.
Дизайнер: Деррик Эгесса
Источник: https://packagingoftheworld.com/