Бренд-платформа и новое название для бренда «Bird & Barrow»






Бренд-платформа и новое название для бренда «Bird & Barrow»

Ранее известные как George and Jo's, исследования потребителей показали, что существует недоверие к бренду, поскольку «Джордж» и «Джо», а их иллюстративные изображения на упаковке были вымышленными персонажами, созданными, чтобы представлять коллектив фермеров, которые выращивали цыплят. Тем не менее, потребители подозревали, что если они выдуманы, то почему они должны доверять утверждениям о том, что они на 100% свободны от антибиотиков и выгула?

Поэтому мы разработали бренд-платформу и новое название для бренда «Bird & Barrow Free Range, 100% без антибиотиков», чтобы показать, что делает эту курицу особенной, и в основе всего этого лежали их трудолюбивые фермеры, их уважение к окружающей среде и искренняя забота, благодаря которой вы и ваша семья можете доверять курице.
Как и вы, мы заботимся о пище, которую едим. Нам нравится знать, откуда он берется и как с ним обращаются от фермы до стола. Стремление фермеров Bird & Barrow к более высокому уровню заботы - это то, как они предлагают вам действительно хорошую курицу на свободном выгуле плюс 100% без антибиотиков.
В море зелени на полке супермаркета характерная синяя упаковка с очаровательными иллюстрациями оживляет историю о высоких стандартах ухода, контроля, защиты и свободы, которые позволяют этим цыплятам не принимать антибиотики. Вплоть до радио, которое играет, чтобы развлечь их!
Разработано: TriedandTrue

Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (26.07.2024) Просмотров: 240 | Теги: упаковка цыплята мясо птица бренд-п | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника