Уникальная иберийская колбаса заслуживает уникальной упаковки.
Уникальная иберийская колбаса заслуживает уникальной упаковки.
Инкунабулум показывает силу бренда сам по себе, без искусственности. Различие в дизайне упаковки является эталоном. Преобладает чистота белого цвета, следующего образу бренда, как и в остальных презентациях, и различения с помощью тонких цветовых штрихов, которые соединяют каждый вид продукции, поддерживая визуальный образ ассортимента колбасных изделий.
Деликатная отделка с термотиснением и тисненым шелкографическим лаком, подчеркивает бренд и дизайн контейнера и позиционирует его в сегменте гурманов. Конструкция цельных канистр выполнена с использованием трех распространенных чернил и одной переменной, в пропорции менее 20% упаковки, которая вместе с картоном и металлическими материалами, пригодными для вторичной переработки, стремится быть как можно более ответственной по отношению к окружающей среде. Продукция производится небольшими тиражами, подстраиваясь под минимально возможные объемы.
Деликатная отделка с термотиснением и тисненым шелкографическим лаком, подчеркивает бренд и дизайн контейнера и позиционирует его в сегменте гурманов. Конструкция цельных канистр выполнена с использованием трех распространенных чернил и одной переменной, в пропорции менее 20% упаковки, которая вместе с картоном и металлическими материалами, пригодными для вторичной переработки, стремится быть как можно более ответственной по отношению к окружающей среде. Продукция производится небольшими тиражами, подстраиваясь под минимально возможные объемы.
Источник: https://packagingoftheworld.com/