Heron. Утиная ферма.






Heron. Утиная ферма.

Поставленная задача
Процесс создания фирменного стиля полон сложностей и требует времени. Сначала мы начали с детального анализа некоторых конкурирующих брендов, который был проведен в ходе мозгового штурма, где мы наметили несколько стратегий для поднятия бренда на новый уровень. Мы разделили работу над проектом на отдельные этапы, изначально сосредоточившись на переосмыслении логотипа и более фирменном стиле. А также создание концепций для каждой отдельной серии продуктов. На этом этапе мы столкнулись с проблемой дизайна упаковки, которая требовала аутентичных фотографий гурманов, созданных с помощью профессионального шеф-повара.
\Основные идеи, лежащие в основе дизайна
Для этого дизайна мы решили подчеркнуть деликатный характер продукта Heron с помощью простых цветовых сочетаний, которые аккуратно дополняют друг друга, таких как золото и черный или серебристый и белый. Мы также добавили свежие фрукты и овощи в каждый дизайн упаковки, чтобы сделать основной акцент обложки, то есть мясо, полностью выделяющимся. Наконец, после удачной фотосессии, наши дизайнеры сделали точную ретушь изображений, что привело к полному развитию ассортимента каталога.
Художник-постановщик: Виктор Анков

Категория: Яйцо. Упаковка. Бренд. Разное | Добавил: hellmann (17.06.2024) Просмотров: 192 | Теги: фирменный стиль упаковка утиная фер | Рейтинг: 0.0/0
All Right Reserved. Copyright: poultrysite.ru ™ © 2000 - 2024.
Поддержка сайта: Ринат Мустаев admin@poultrysite.ru
Подписка на рассылку: новости птицеводства и сельского хозяйства
Проверить тИЦ и PR
Top.Mail.Ru
Рассылка-Птицеводство
Правильный CSS!
Информация с новостных сайтов, публикуется согласно авторского права
с активной гиперссылкой на сайт первоисточника