Heron. Утиная ферма.
Heron. Утиная ферма.
Поставленная задача
Процесс создания фирменного стиля полон сложностей и требует времени. Сначала мы начали с детального анализа некоторых конкурирующих брендов, который был проведен в ходе мозгового штурма, где мы наметили несколько стратегий для поднятия бренда на новый уровень. Мы разделили работу над проектом на отдельные этапы, изначально сосредоточившись на переосмыслении логотипа и более фирменном стиле. А также создание концепций для каждой отдельной серии продуктов. На этом этапе мы столкнулись с проблемой дизайна упаковки, которая требовала аутентичных фотографий гурманов, созданных с помощью профессионального шеф-повара.
\Основные идеи, лежащие в основе дизайна
Для этого дизайна мы решили подчеркнуть деликатный характер продукта Heron с помощью простых цветовых сочетаний, которые аккуратно дополняют друг друга, таких как золото и черный или серебристый и белый. Мы также добавили свежие фрукты и овощи в каждый дизайн упаковки, чтобы сделать основной акцент обложки, то есть мясо, полностью выделяющимся. Наконец, после удачной фотосессии, наши дизайнеры сделали точную ретушь изображений, что привело к полному развитию ассортимента каталога.
Художник-постановщик: Виктор Анков
Процесс создания фирменного стиля полон сложностей и требует времени. Сначала мы начали с детального анализа некоторых конкурирующих брендов, который был проведен в ходе мозгового штурма, где мы наметили несколько стратегий для поднятия бренда на новый уровень. Мы разделили работу над проектом на отдельные этапы, изначально сосредоточившись на переосмыслении логотипа и более фирменном стиле. А также создание концепций для каждой отдельной серии продуктов. На этом этапе мы столкнулись с проблемой дизайна упаковки, которая требовала аутентичных фотографий гурманов, созданных с помощью профессионального шеф-повара.
\Основные идеи, лежащие в основе дизайна
Для этого дизайна мы решили подчеркнуть деликатный характер продукта Heron с помощью простых цветовых сочетаний, которые аккуратно дополняют друг друга, таких как золото и черный или серебристый и белый. Мы также добавили свежие фрукты и овощи в каждый дизайн упаковки, чтобы сделать основной акцент обложки, то есть мясо, полностью выделяющимся. Наконец, после удачной фотосессии, наши дизайнеры сделали точную ретушь изображений, что привело к полному развитию ассортимента каталога.
Художник-постановщик: Виктор Анков
Источник: https://packagingoftheworld.com/