Топ-50 брендов FMCG на российском рынке
Топ-50 брендов FMCG на российском рынке
NielsenIQ Россия представляет обновленную версию рейтинга, которая в этот раз прошла через ряд серьезных улучшений, чтобы еще более полно отражать реальную ситуацию на рынке.
Рейтинг основан на данных продаж свыше 230 категорий товаров повседневного спроса в более чем 150 розничных сетях (включая алкогольные, парфюмерные, детские и зоомагазины).
«Также в этом году мы впервые создали отдельный рейтинг ключевых брендов непродовольственного сегмента рынка, который ранее был слабо представлен в общем списке в силу меньших объемов продаж.
Один из главных трендов, который прослеживается в рейтинге, — значительное усиление российских игроков. Именно они не только входят в список ключевых вкладчиков в развитие индустрии, но и демонстрируют самые высокие темпы роста денежных продаж и в продовольственной, и в непродовольственной группе», - сообщили в NielsenIQ Россия.
Рейтинг основан на данных продаж свыше 230 категорий товаров повседневного спроса в более чем 150 розничных сетях (включая алкогольные, парфюмерные, детские и зоомагазины).
«Также в этом году мы впервые создали отдельный рейтинг ключевых брендов непродовольственного сегмента рынка, который ранее был слабо представлен в общем списке в силу меньших объемов продаж.
Один из главных трендов, который прослеживается в рейтинге, — значительное усиление российских игроков. Именно они не только входят в список ключевых вкладчиков в развитие индустрии, но и демонстрируют самые высокие темпы роста денежных продаж и в продовольственной, и в непродовольственной группе», - сообщили в NielsenIQ Россия.
Источник: https://news.unipack.ru/