«Вязанка» запустила новую линейку рекламных роликов к Году семьи
«Вязанка» запустила новую линейку рекламных роликов к Году семьи
Аби сообщает о старте федеральной рекламной кампании ветчины «Филейская» от бренда «Вязанка». Героями ролика стали члены многодетной семьи.
С 6 мая на федеральные каналы России вышел новый рекламный ролик бренда «Вязанка». Впервые его героем стала многодетная семья, готовящая свои любимые блюда с ветчиной «Филейская» от «Вязанки» под кавер-версию песни «Ты узнаешь её» группы «Корни», рассказал в компании редакции sfera.fm.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«В рамках Года семьи мы запускаем новую креативную серию роликов, главным героем которых впервые в истории бренда становится многодетная семья – неисчерпаемый источник радости, любви и заботы друг о друге. Именно поэтому «Вязанка» стремится создавать тёплые истории, укрепляя и развивая семейные ценности, которые передаются из поколения в поколение.
Считаем, что поддержка национального проекта «Демография» возможна в том числе и в рекламных коммуникациях. Мы верим, что реализация проекта начинается с каждой отдельной семьи».
Кусочки филе сочного окорока в ветчине «Филейская» «Вязанка» делают её более сытной, при этом ветчина не содержит острых специй, поэтому подходит для всей семьи, в том числе детям, а также для приготовления бутербродов, мясных салатов и других блюд, пояснили в компании.
Ветчина «Филейская» от бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
С 6 мая на федеральные каналы России вышел новый рекламный ролик бренда «Вязанка». Впервые его героем стала многодетная семья, готовящая свои любимые блюда с ветчиной «Филейская» от «Вязанки» под кавер-версию песни «Ты узнаешь её» группы «Корни», рассказал в компании редакции sfera.fm.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«В рамках Года семьи мы запускаем новую креативную серию роликов, главным героем которых впервые в истории бренда становится многодетная семья – неисчерпаемый источник радости, любви и заботы друг о друге. Именно поэтому «Вязанка» стремится создавать тёплые истории, укрепляя и развивая семейные ценности, которые передаются из поколения в поколение.
Считаем, что поддержка национального проекта «Демография» возможна в том числе и в рекламных коммуникациях. Мы верим, что реализация проекта начинается с каждой отдельной семьи».
Кусочки филе сочного окорока в ветчине «Филейская» «Вязанка» делают её более сытной, при этом ветчина не содержит острых специй, поэтому подходит для всей семьи, в том числе детям, а также для приготовления бутербродов, мясных салатов и других блюд, пояснили в компании.
Ветчина «Филейская» от бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
Источник: https://sfera.fm/