Бренд «Индилайт» занял тридцатое место среди самых популярных брендов России
Бренд «Индилайт» занял тридцатое место среди самых популярных брендов России
Согласно рейтингу, составленному исследовательской компанией NTech, «Индилайт» занял 30 место.
Компания NTech провела исследование, составив рейтинг 500 самых популярных марок продуктов питания среди российских потребителей. Как сообщили в компании «Дамате» редакции sfera.fm, бренд «Индилайт» занял 30 место в этом рейтинге. Позиция в рейтинге оценивалась исходя из объема продаж продукции бренда.
«Индилайт» занял лидерские позиции сразу в нескольких категориях, отметили в компании. Бренд стал первым в категории «Птица — индейка, утка, гусь, перепелка». Кроме того, в тройку лидеров в этой категории вошел и бренд утки «Озерка». Фарш «Классический» — лидер в категории «Фарш из птицы», а стейк «по-мексикански» занял первое место в категории «Полуфабрикаты маринованные из мяса птицы».
«Большие объемы производства, широкая география реализации и высокое качество продукции — это три основных принципа „Дамате“, поэтому наши бренды показывают такие хорошие результаты. „Дамате“ уделяет особое внимание тенденциям и трендам рынка, и проведенное исследование помогает нам увидеть результат проделанной работы», — отметил генеральный директор «Дамате» Андрей Седов.
Под брендом «Индилайт» группа компаний «Дамате» выпускает более 400 видов, от полуфабрикатов до колбасных изделий, готовых к употреблению. Продукция представлена во всех торговых сетях страны.
Ранее sfera.fm сообщала, что «Дамате» увеличит производство индейки на 7,5 тыс тонн в убойном весе в год.
Компания NTech провела исследование, составив рейтинг 500 самых популярных марок продуктов питания среди российских потребителей. Как сообщили в компании «Дамате» редакции sfera.fm, бренд «Индилайт» занял 30 место в этом рейтинге. Позиция в рейтинге оценивалась исходя из объема продаж продукции бренда.
«Индилайт» занял лидерские позиции сразу в нескольких категориях, отметили в компании. Бренд стал первым в категории «Птица — индейка, утка, гусь, перепелка». Кроме того, в тройку лидеров в этой категории вошел и бренд утки «Озерка». Фарш «Классический» — лидер в категории «Фарш из птицы», а стейк «по-мексикански» занял первое место в категории «Полуфабрикаты маринованные из мяса птицы».
«Большие объемы производства, широкая география реализации и высокое качество продукции — это три основных принципа „Дамате“, поэтому наши бренды показывают такие хорошие результаты. „Дамате“ уделяет особое внимание тенденциям и трендам рынка, и проведенное исследование помогает нам увидеть результат проделанной работы», — отметил генеральный директор «Дамате» Андрей Седов.
Под брендом «Индилайт» группа компаний «Дамате» выпускает более 400 видов, от полуфабрикатов до колбасных изделий, готовых к употреблению. Продукция представлена во всех торговых сетях страны.
Ранее sfera.fm сообщала, что «Дамате» увеличит производство индейки на 7,5 тыс тонн в убойном весе в год.
Источник: https://sfera.fm/